Взял у дилера из наличия авто без штатного догревателя. Буду ставить вебасто в режиме догрева с приоритетом на комфорт, ну и двигатель само собой тоже будет греться. Решил поставить также фанконтрол, о поддержке которого на сегодня (03.10.2019) на Q8 еще вроде как дилеры не знают. Все мне отказывали. Но поддержка вышла недавно, сам замучал TEC (производителя) в течении пары дней, пока те не кивнули головой. Кто не в курсе, fancontrol пока единственный девайс, который может управлять запуском климата ауди на заглушенном двигателе (для прогрева салона), а также управляет вебасто по цифровой шине. Все это по gsm или штатными кнопками в авто. В общем задача: Вебасто будет управляться удаленно с смартфона на прогрев двигателя с салоном, так и как догреватель во время движения. Плюсом GPS определение местоположения+сканер/стиратель ошибок. Для тех у кого штатная вебасто: По некоторым версиям спецов штатную вебасто тоже можно дооснастить фанконтролом, а также изменить логику работы подогрева. А именно, изменить приоритет с салона на приоритет прогрева двигателя (по умолчанию двигатель не греет). Делается с помощью перекодировки через диаг.разъем.
Ну что, первые запуски подтвердили мои опасения по предыдущему авто (Q7). Что мне не нравилось-сохранилось, а именно: 1. Во время подключения климатической установки включаются габариты. Видимо еще не до конца прошивку фанконтрола (ФК) доработали. 2. Если включена комфортная посадка, то сиденье и руль занимают свое рабочее положение.(На кой им ездить туда сюда без надобности?) 3. Ввиду того, что одну из шин (та что подходит к блоку штатного электродогревателя) разрывают с помощью реле, видимо боясь, что этот догреватель будет работать при незаведенном авто и садить аккум... В общем климат забывает о последних установках подогрева сиденья водителя и руля (если они были включены-выключает). Что замечено в логике работы ФК: Климат не развивает больших оборотов вентилятора, по ощущениям работает на "2" скорости. Если во время работы вебасто подойти к авто и открыть дверь, сиденье и руль возвращаются в исходное положение (как при выходе из глушенного авто при комфортной посадке) Габариты вырубаются, климат и вебасто выключаются. Что будет зимой, научился ли управлять заслонкой горячего/холодного воздуха, как хорошо будет греть вебасто в связке с фанконтролом - зима покажет, отпишусь.
Ждём отчёта. Холода наступили, можно испытывать))). Просто собираюсь заказывать тоже машинку и не понял заказать на заводе или здесь поставить. Но где-то догадываюсь, что конечно лучше заводскую заказать, хоть и в цене потеряю. Просто хочется со смартфона управлять.
Вы и с самостоятельной установкой сможете с телефона управлять. Самая дешевая Пандора с автозапуском + приложение на телефоне. Мне вэбаста у дилера (Вэбасто) в 44 тыр обошлась, догрев, автозапуски, прогревы и всё, что нужно. При установке можно указать куда в первую очередь котел будет подавать горячую ОЖ, на печку или на двигатель. Если дизелёк, то конечно на движок. Установка на дизель занимает 2 часа, вся разводка и проводка предусмотрена с завода.
Изучал вопрос. Ставят как правило всегда одинаково по инструкции вебасто. Две машины таких. Проводку и топливную магистраль прокидывают самостоятельно. На штатное место встает только сама вебасто, делают врезку и вперед. Приоритет всегда на печку, хоть и обещают много. Управлять только вебасто - хоть чем можно. А вот управлять прогревом салона только через fancontrol. Не страшно это, не волнуйтесь. Там строгая инструкция и никакой отсебятины. Ставить только у сертифицированных ребят. Штатным вебасто тоже можно управлять через фанконтрол, и даже греть отдельно двигатель (по умолчанию он греет только салон, и остатки тепла уходят на двигатель). Поинтересуйтесь про это у спецов. Греет конечно же хорошо. Было -10, тут и родной "электрофен" также хорошо справляется, но вебасто ускоряет процесс раза в 3.