У коллеги А-200, 84г.в., дв.-KG (2.2, турбина) Подлый дозатор отказывается работать. При разборе: порваны резинки и задиры на центральном клапане(или не клапане, не знаю, как называется) Вопрос: -в программе есть ремкомплект дозатора, что в него входит, и стоит ли пытаться отремонтировать старый? -брать новый? -брать б/у и сколько может ориентировочно стоить б/у?
Какие резинки, там металлическая мембрана. И вообще, дозатор в чугунном корпусе разборке не подлежит.
насчет разбирается или нет - не знаю, у меня был дозатор из легкого сплава, он разбирался. Ну а про задиры на плунжерной паре - мой более-менее нормально и с задирами работал - я только тщательно промыл плунжерную пару. И вообще касается ВСЕХ у кого впрыски К, КЕ и их производные - если за дозатором есть незаглушенное отверстие внутрь (оно используется для регулировки СО длинным шестигранником) надо его обязательно заглушить!!!! Потому как в него, в обход воздушного фильтра, попадает песок и грязь, которая и попадает на впуск в двигатель, в плунжерную пару. Кстати лиишний воздух через это отверстие не обедняет смесь, т.к. это отверстие расположено до подпорной пластины. Но вот грязь оно сосет исправно. Заглушите!!!! (я использовал резиновую затычку из подточенной затычки медицинского пузырька)
Разобрать, конечно, можно,собрать КОРРЕКТНО нельзя (касается только К-джетроник с чугунным корпусом дозатора)... Sewerok, отдельный привет!
Да, кстати, чавой-то мы заболтались не по теме - А вообще-то ремкомплект наверное стоит не хило. Причем каждая секция дозатора, подающая топливо, настраивается индивидуально собственным маленьким шестигранником на свою форсунку. Так что при полной переборке настройка собьется и придется настраивать заново, а это дело тонкое - Новый дозатор будет стоить как минимум полцены самой Ауди 200, учитывая её года - б/у будет стоить в пределах 100-150 у.е. (вроде как). Приобретая б/у стоит как раз посмотреть на плунжерную пару - на предмет задиров. Только вывинчивая гаечку-ограничитель хода плунжера надо сосчитать кол-во оборотов, чтобы потом вернуть её на место. Кстати после установки придется заново регулировать СО и желательно проверить не льют ли форсунки при регулировке СО - если не поднята подпорная пластина - они лить не должны
Никаких рк на дозаторы СЛАВА БОГУ нет! Иначе бы наиболее популярный вопрос тут и на автору был бы один - я его разобрал-собрал, мотор полный бензина не зАводитца, че делать... Так что купи бу (их в принципе еще можно найти), но не перепутай - нужен турбовый, окончание номера Бош у него - 135. В сборе с топливопроводами и форсунками можно ставить версию с 86г - окончание номера 146. Дозаторы 125, 151, 147 и 153 - НЕ ПОДХОДЯТ, корректно работать на этом моторе не будут. Первые два ваще могут поршневую сжечь - они атмосферные и смесь наверху будет беднится сильно (а мотор быдет утыкатся на 4000-4500 оборотах).
Это очень геморройная идея - переделка под карб. Дело в том, что в случае переделки надо ставить впускной под карбюратор, а такового может и не быть (насколько я в курсе был только 1,9 5-ти горшковый с карбом). Далее надо глушить отверстия, в которых стояли форсунки, убирать в баке электробензонасос. Кстати на мотор обычный бензонасос не установить - нет эксцентрика, от которого приводится шток бензонасоса. Далее - длина впускного тракта инжекторного движка абсолютно не рассчитана на карбюратор - ведь в инжекторе по тракту идет чистый воздух, а в карбюраторном движке топливная смесь. Далее как правило при установке карба вместо инжектора падает мощность, тем паче - машина турбированная и у неё степень сжатия ниже, чем у нетурбированной. В общем проблем море - проще весь инжектор в сборе заменить...