Всем как всегда привет, и у нас начался сезон дождей , че делать с датчиком дождя ( отключить его это очень просто) Как сделать так и что поставить в кодировках, и какую и какое стекло, чтоб он работал так как надо ПРЯМ БЕСИТ
Когда надо махнуть, он не машет или когда не надо он машет П.с. Про чувствительность на ручке не подсказывать сам знаю Но его работа меня ваще не устраивает
Интересно. Могу посмотреть кодировки у себя, только скажи какой блок. Попутный вопрос - стекло не меняли? Может датчик неправильно стоит?
Стекло меняли силикон старый Датчик стоит нормально А вот кодировки надо посмотреть где я так не помню , но я их там уже крутил не один раз и чего ставить не кто не знает
стекло оригинальное... правда тебя вряд ли устроит..а так танцевать с бубном...пробовать кодировки...и проверять
Стекло надо было оригинал ставить конечно с нормальный пропуском света и т.д. и гелевую подушку новую, она стоит копейки. А теперь так и будет косячить он и с ума сходить.
Стекло китайский оригинал Про прокладку спецы меняльщики сказали что она хорошая А вот какую кодировку поставить Я не знаю
Юр, меняется элементарно. Датчик от стекла отсоединяешь и на эту самоклеющеюся подушку гелиевую крепишь назад. ) Вот номер ее VAG: 4E0 955 609 Стоит в районе ~ 1200 р. Раньше стоила ~ 450 р ))
Был случай с отцовским пассатом б5. Ошибочно перепутали местами дворники - на место водителя поставили пассажирский, а на место пассажира водительский. Учитывая что пассажирский короче, он не доставал до датчика и соответственно не стирал воду и дворники во время дождя работали с сумасшедшей скоростью. Проверь у себя, авось тоже косянули....
Да кЯтай на то он и кЕтай. Фотоприемник нормально угол преломления не получает из за преломления самим стеклом инфакрасного излучения, поэтому и живет своей жизнью. Хоть об кодируйся. Оптический косяк в стекле или пропускной способности излучения или гелиевой наклейки старой бу, что я указал выше.
Не изобретайте велик. Читайте выше. PS^ Тут это исключено. Длина щеток разница на на пару миллиметров всего между пассажиркой и водительской.
Ну ты же просил кодировки !!! Вот пожалуйста , остальное сам решай надо оно тебе или нет ... Если повысить чувствительность (или понизить) , то можно , а если дворники работают не предсказуемо - скорей всего дело с датчиком ...