Постукивает подвеска на РС4, диагностика выявила потеки на задних стойках. Вот думаю какие есть варианты решения проблемы. Заменить на винты более оптимальный вариант по деньгам. Да еще и проблемы с прокачкой родной системы у наших дилеров. Может у кого есть опыт в этом?
пошарил в интернете винты от 30 до 120) многие для s4/rs4 совместимые. отсюда вопрос можно ли поставить на РС4 B7 4.2, стойки от С4 B7 4.2? не хочу занижать подвеску, она и так 11 см а будет ну минимум нашел с занижением 1,5 см. 9 для Москвы мало!
нет не в этом дело. изучаю дальше пока проблему с DRC, очень много негативных отзывов заграницей, ауди устраивала компанию отзывную по этой проблеме. Ну и опять же где делать прокачку никто не знает и сколько это проживет тоже. Пока выбор пал на Bilsten b14 pss за 50 тысяч. Есть еще B16 с регулировкой отбоя, но мне это не надо просто. ну а от С4 вариант по высоте самый оптимальный родные стойки тоже не бесплатные.
В 2008 году эта беда тоже достала. новые стойки начинали громыхать после 2.5 - 3 тысяч километров. После поездки в Ингольштадт и заноса бабла дилеру за углом от завода, тачка проехала уже около 20 000 после этого и проблемм по DRC более не возникало.
все ок? рулежка думаю будет не хуже на винтах, вот жалко просто будет если родные на пару тысяч будут. А бильштайн долго живет, ну и занижение всего 1 см можно поставить. Прогрессивные пружины... плюсов не мало, учитывая то что система эта для города не нужна, да её надежность опять же, по разным форумам больше говна про неё чем хорошего.
Ну я так туда ехать не хочу, стуки не страшные но напрягают)) я за винты пока, не понимаю может чего? да сколько тебе там это вышло и как ты туда попал?
Нужно было в италию на неделю, а там от италии не так и даолеко до ингольштадта, порядка 500 км. вот так и попал. Давно это было сейчас и не упомню уже.
Прикрутили винты, полет нормальный машина не сильно упала от стока, подвеска очень комфортная, не зубодробильная. доволен