Всем доброго времени, а-6,с-6,2.0тди,мультитроник, хотелось бы докопаться до истины, суть проблемы такова, в 2014 году в мае поменял маховик фирма ЛУК,в 2015 в марте за бренчал новый маховик я на нём проехал 25тыс,поехал в сервис поменяли тоже ЛУК, старый визуально без дефектов как новый, и вот сегодня за бренчал и этот, проехал 12тыс, до того как начал бренчать при запуске двигателя на хх оборотах колбасило авто, ну и вибрация на кузов, авто не чипованный, может у кого есть какие соображения, в чём причина быстрого выхода маховика, сейчас буду искать новый, но не уверен что на долго хватит, или может другого производителя купить.
Спасибо за совет, а разница в переключении передач будет или нет, ну и еще может какие изменения, начал гуглить и не нахожу чтоб на мультитроник ставили одномасовые.
У меня остался старый а коробка из под того что сейчас установлен, так на коробке номер 03G105317D а в экзисте посмотрел по вину идет на конце с буквой С и цена на 9 т р больше, с буквой Д идут на А-4, может поэтому так быстро выходит из строя.
Как проверить маховик живой он или нет? Бывает и последнее время все чаще при езде на 5,6 передаче когда резко даешь газ с оборотов около 1800 происходит как будто пробуксовка сцепления машина резко поднимает обороты где то до 2400 и обратно сбрасывает как будто едешь на автомате и она переключает на передачу ниже ну а после все нормально после 2200 резко даешь газу пробуксовок нет. Седня снял двигатель буду его менять внутренняя часть маховика дрыгается так оно и должно или ему кирдык?
Внутренняя часть маховика должна чуть двигатся на 5-10 градусов но не в коем случае не поперечно , т.е. не дожно быть осевого люфта. Если поддев отвёркой за кромку внутренней части маховика явно видем небольшой люфт (противоположная кромка маховика опускается) то маховику писец! Между внутренней и внешней частью двухмассового маховика стоит подшипник. Если он мёртв (люфт) то и маховик мёртв
Откуда ты это берешь? Единственное, что верно, про 5-10 градусов... И видел когда-нибудь маховик от мультика?
Чтобы не быть голословным, вот тех. документация по полной проверке двухмассового маховика от ВАГа http://vwts.ru/trans/skoda_dvuhmassovy_mahovik_rus.pdf
В маховиках которые ставятся на мой мультитрон JFL,нет подшипника ни в маховике и на валу тоже нет, сам маховик точнее его половинки скреплены 6 заклёпок, и имеет люфт по оси и по сторонам,он как бы слегка играет, надевается на шестерню вала и крепится шестью болтами, вчера в юните заменили бряканье при запуске двигла на горячую нет а вот расколбас остался,подозреваю что форса одна плохая, как понять где первый цилиндр а где четвёртый.
Балансирные валы бы проверить. Может цепь и брякает... Но до этого диагностику сделать по блокам 13, 18 и 23.
Если вы про двигатель то у меня ремень, а в масляном насосе шестерни,по гр 13.-0.34,-0.07,-0.02,0.57, гр 18.везде ноли,и 23. -27.0,-17.0,-24.0,-19.0,но в 13гр цыфры незначительно пляшут,и в 23гр тоже чуть чуть,когда завожу двиг взрыв происходит моментальный я бы сказал за доли секунд но при этом авто из стороны в сторону сильно как тряхонёт особенно на горячем,как бы очень жёсткий старт,и когда глушу тоже идёт колбас,но и на паркинге подбрасывает,завтра попробую заснять на видео.
Вопрос! у меня на 2,5 v6 появилась вибрация, время от времени при ускорения, на ровном газу не сильно ощущается, но есть! вибрация на ручке и в кузов отдает. это маховик?