По пришествие тёплой погоды примерно +26, начался какой то ужасно бесявый дребезг торпеды, примерно там где решётка обдува ветрового стекла. Причём проявляется не постоянно а раз на раз, системности не заметил. Если надавить на надпись AirBug со стороны пассажира то дребезг становится меньше или вообще прекращается, видимо торпеда прижимается... Может кто знает как вылечить, и что это может быть? Или же метода одна, полный разбор всего?)
МетОда конечно одна: снятие, проклейка и антискрипинг подозрительных мест. Я бы совместил этот неблагодарный процесс с протяжкой проводки под допы или, к примеру, дополнительную вибро-шумоизоляцию. Уж больно неприятственно сие занятие и грозит непредсказуемым результатом, который можно оценить только после окончания работ.
Слушаю вас и удивляюсь... были у меня именно Жигули 2103 1983 года выпуска, продал со слезами ещё в 2002 году с пробегом 115 ткм оригинальным. Так там НИЧЕГО не скрипело никогда (там и скрипеть практически нечему было ), да и не и не ломалось практически. А салон в роуде и сейчас не скрипит, за исключением брынчания лючка справа в багажнике что закрывает саб... и то когда он работает, а работает он всегда
У меня было 3 опеля до этого)))) 88, 96, и 2000 годов... НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО!)))))) А в опеле 88года вообще было тише всех )