Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и ее решением, может кому пригодится! С момента приобретения авто (год назад) стал замечать такую хреновину: при торможении глушитель начинал дребезжать где-то под днищем о теплозащиту. Долго страдал, пытался выяснить почему да как, отгибал теплозащиту, в варил гофру вместо выпотрошенного катализатора, менял все резинки глушителя (оригинальные) но причина не уходила, дребезжание усиливалось если в салоне сидели пассажиры, чем больше пассажиров тем сильнее и громче дребезжание. Но тут вчера закралась мысля глянуть на задние ступичные подшипники, поднимаю одну сторону, беру за колесо одной рукой сверху и другой снизу и качаю туда сюда, и обнаруживаю люфт подшипника ступицы примерно в 1-2 мм, разжимаю усы подкручиваю гайку (читал в букваре, нужно затягивать так, чтоб шайба которая под гайкой могла двигаться толкая ее отверткой упертой в край ступицы), такую операцию провожу и с другой стороны. И ВСЕ дребезг пропал, теперь только нужно поменять тормозные накладки, т.к. они неравномерно сточены, как раз в 1-2 мм. (диски тормозные стоят новые, и они не поведенные). Как я понимаю при торможении колодки сжимая тормозной диск пытаются выровнить колесо по оси кручения, в то же время ослабленная регулировочная гайка и вес машины пытаются увести ось колеса в сторону (верхнюю часть колеса к кузову) получается перекос, соответственно колебания колеса при торможении которые передаются на кузов и в моем случае на глушитель который дребезжит. Вот такая моя теория. Или может Я ошибался !!!юсь???
Вопщето упирать отвёртку в что-то нинадо, а просто пробывать сдвинуть. Вы так батенька и подшипники спалите =) Было что-то подобное у знакомго, оказались ушатанные подушки двигателя, и при торможении двигателем колбасили выхлоп.
Может подшипники тогда уж под замену, т.к. если шайбу просто двигать не упирая отвертку, то остается люфт в 1-2 мм...??? А вот подушки надо проверить, я думал на них, но с виду они даже совсем ничего, стоят фирмы - BOGE
Да ни надо ни каких отвёрток. Просто закрутить гайку со снятым колесом пальцами до упора и всё. Далее просто проследить первые 20 км чтоб подшипник не грелся. Ну и остаточный люфт проверить, еле ощутимый (на "гране фола") самое то.
DmytroST а ты был прав, проблема по дребезжанию полностью ушла как только поменял гидроопоры двигателя!!!