После 2 лет езды по Питерскому бездорожью, и особенно по трамвайным путям, которых здесь больше, чем асфальта, растряслась вся обшивка салона - появилось много разных шумов и шумков.Что-то брынчит, что-то скрипит, что-то звенит. Задумал раскрутить весь салон и заново собрать, чтобы избавиться от этого. Поможет ли это? Может, есть у кого практический совет по этому поводу?
при снятии всех обшивок (это все равно придется делать) надо обратить внимание на состояние пистонов, которые держат обшивку - может они или ослабли или сломались. Их надо заменить, если не разбито их посадочное место в обшивке. Также могут издавать различные звуки все детали внутри двери, по причине открутившегося крепежа. При сломанных пистонах иногда народ делает так - сверлит обшивку по краю, с металлической панелью двери и сажает все хозяйство на саморезы. Можно делать и так, хотя это по-варварски. Надо только использовать оцинкованные саморезы, иначе через год-два после зим поползет ржавчина. Снаружи обшивки головки саморезов или закрашивают или заклеивают материалом в цвет обшивки
Позволю себе предположить , что вы,уважаемый Барракуда-Ауди(извените. что по русски) никогда не разбирали дверные понели автомобиля Ауди...Не говоря уж о "Торпедо"....Не вводите человека в задлуждение....Без обид только....На его машине ( во всяком случае) никаких пистонов нет....Панели держатся на крючках, которые вставляются в ответные окна на двери...Между крючками и окнами прокладывается резинка....По поводу скрипов и различных звуков допускаю, что эти резинки либо рассохлись, либо съехали (но вообще-то врядли)....Что косается пердней понели можно попробовать просто ее протянуть....Если ее снимать , то надо быть очень внимательным....Все как бы разбирается просто, но есть много потаенных винтиков....Панель прикручена двумя горстями болтков разнойвеличины, а если а/м с подушками, то еще больше.... Внутренности дверей тоже громыхать просто так не будут.....если только их не разбирали без головы, и собирали потом без рук....ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО! Так что вот.....Тренеруйтесь.
странно, разбирал как-то давно дверь бочки - там было 4 пистона, сломанные, аж обивка гуляла. У меня на сотке тоже на пистонах. Единственно, что могу предположить, так это то, что я разбирал дверь на бочке В3 восемдесят хвостатого года (вроде 86). Может потому и разница в крепеже.... А про торпедо я вааще ничего не говорил т.к. не знаю как она крепится
Значит так торпеду не снимал не знаю а обшивка дверей у Ауди крепиться на шурупы и по периметру обшивки пластиковые крючки а в двери прямоуугольные вырезы на ребро которых кладётся профильная резинка которая может порваться тк край ребра острый. Но есть ещё стойки и накладки порогов которые крепяться просто как пришепка на бельё только прищепка на пороге а бельё это пластиковая накладка. Есть такая скрипучка как бардачёк и тд. Разбирать всё это самому это вилы это не тазик, одних болтов только несколько горстей.
Про то, как крепится обшивка дверей, я знаю - разбирал, когда центральный глючил,но всё равно спасибо. Мне интересно, можно ли что-нибудь подкрутить в области печки и центральных воздуховодов и самой торпеды - она вроде не болтается, но шумок-то идет! У родственничка машинка свежачок из Неметчины - копия моей, но тихая совсем! Может, и моя была такая поначалу - не помню. Хочется вернуть утраченное!
Если приложив усилие к торпеде слышатся какие-либо звучки щелчки и т.д., первое что надо сделать - определить откуда они исходят...а потом начинать крутить гайки....чтобы сделать хорошо, лучше снять и поставить (гденить может тереть даже по пыли), но будь внимательней (см. выше).А так, лучше попробовать протянуть....Из личного опыта: при замене радиатора печки у меня вся работа занимала 7 часов (совершенно один) но я не первый раз ее снимал и знал, куда лезть. Тренеруйся!!!
Главное терпение и не перепутай винтики мне на старой моей Ауди на сервисе меняли радиатор печки (5 часов и 1000 руб.), конечно сделали но потом половину переделывал наломали уроды много.