Полноприводные суперкары померились силами на прямой YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между Audi R8, Lamborghini Huracan Performante и форсированным Nissan GT-R. Купе сразились в серии заездов с места на четверть мили, посоревновались в разгонах с хода, а финальным тестом была оценка эффективности тормозов. Lamborghini Huracan Performante и Audi R8 технически очень близки, но итальянский суперкар почти вдвое дороже немецкого. Под капотом обеих машин 5,2-литровый атмосферный V10, коробка передач — 7-скоростной преселективный «робот». Lamborghini развивает 640 лошадиных сил и 600 Нм, снаряжённая масса — 1382 килограмма, цена — 215 тысяч фунтов стерлингов. На Audi R8 тот же агрегат после лёгкого тюнинга развивает 600 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Двухдверка из Ингольштадта почти на 180 килограммов тяжелее, но на 84 тысячи фунтов стерлингов дешевле — цены стартуют со 131 тысячи фунтов стерлингов. Nissan GT-R после доработки топливной системы, впуска и выпуска, а также чип-тюнинга развивает 670 лошадиных сил и 830 Нм. Под капотом твин-турбо V6 объёмом 3,8 литра. Японский спорткар существенно тяжелее конкурентов: снаряжённая масса — 1750 килограммов. Зато GT-R можно купить дешевле 90 тысяч фунтов стерлингов, то есть модель в 2,5 раза дешевле, чем Huracan Performante. По итогам заездов безоговорочного лидера выявить не удалось: в трёх дисциплинах оказалось три разных победителя. В наиболее репрезентативном дрэге на 402 метра купе уложились в полсекунды. Motor.ru