Блогеры сравнили динамику немецких «горячих» моделей начального уровня Обозревателю YouTube-канала carwow удалось сопоставить новый Mercedes-AMG A 45 S с хот-хэтчами конкурентов: Audi RS3 и Volkswagen Golf R уходящего поколения. В качестве альтернативы полноприводным моделям на тест взяли BMW M2 Competition. Замеры старта с места, эффективности торможения и разгона с хода проводили на влажном асфальте. Пятидверная Audi RS3 Sportback выдаёт 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Под капотом 2,5-литровая рядная «турбопятёрка», трансмиссия — 7-ступенчатый «робот», привод — полный. Хэтчбек весит 1,5 тонны и стоит в Англии от 46,3 тысячи фунтов стерлингов (3,8 миллиона рублей). В активе BMW M2 Competition трёхлитровая рядная «битурбошестёрка» мощностью 410 лошадиных сил и крутящим моментом 550 Нм. Заднеприводное купе комплектуется 7-ступенчатым «роботом» и весит около 1,6 тонны. Стартовая цена — от 51,4 тысячи фунтов (4,25 миллиона рублей), но тестовый автомобиль за счёт опций в полтора раза дороже. Mercedes-AMG A 45 S — самый современный и мощный из четвёрки. Хот-хэтч оснащается четырёхцилиндровым 2,0-литровым турбомотором (421 лошадиная сила и 500 Нм крутящего момента). Трансмиссия — полноприводная, связующим звеном между двигателем и колёсами выступает 8-диапазонный «робот». «Мерседес» весит 1635 килограммов и стоит от 56,5 тысячи фунтов стерлингов (4,7 миллиона рублей). Для сравнения с новинкой Mercedes-AMG взяли снятый с производства Volkswagen Golf R седьмого поколения. Полноприводный хэтчбек с 300-сильным (400 Нм крутящего момента) 2,0-литровым турбомотором и 7-ступенчатым «роботом» после дисконта стоит около 36,3 тысячи фунтов (3 миллиона рублей). Масса — около 1,5 тонны. По традиции блогеры оценили разгонную динамику с места на дистанции четверть мили, сравнили ускорение с 79 километров в час и замедление со 113 километров в час. По итогам гонки на 402 метра соперников разделила секунда. motor.ru
Ну не знаю....видимо это кому то интересно, но я опять нифига не понял что происходит (не силён в английском).