Блогеры сравнили динамику «заряженных» немецких пятидверок YouTube-канал carwow устроил дуэль между топ-версиями лифтбеков — новый Audi RS7 Sportback сразился с Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupe в дрэге на четверть мили. По традиции, обозреватели сопоставили разгонную динамику «с хода» и оценили эффективность тормозов при замедлении со 113 километров в час до полной остановки. По техническим характеристикам немецкие модели схожи. В активе Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupe V-образная 639-сильная (900 Нм) «восьмёрка» объёмом 4,0 литра. Трансмиссия 9-ступенчатая, с «мокрым» сцеплением, привод полный. «Мерседес» на 55 килограммов тяжелее соперника и в полтора раза дороже: лифтбек обойдётся в 145 тысяч фунтов стерлингов (12,43 миллиона рублей). Audi RS7 Sportback приводит в движение «битурбовосьмёрка» того же объёма, но производительность меньше: 600 лошадиных сил и 800 Нм. Тяга передаётся через 8-диапазонный «автомат», двигателю помогает экономить топливо умеренно-гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором. Достоинство Audi RS7 — цена. Новинка стоит 97 тысяч фунтов стерлингов (8,316 миллиона рублей). YouTube-канал carwow не первый раз испытывает новую Audi RS7. Ранее обозреватели сравнивали динамику лифтбека с седаном Bentley Flying Spur третьего поколения и супергибридом Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Motor.ru
У Мерсов и БМВ какая-то дикая динамика падения ценника. Условно, их топовые тачки за 5 лет теряют 80% цены. У Ауди потеря не такая огромная, 50-60% цены теряют. Пример: BMW X6 M 2015г , пробег 80к. Цена 2.5млн, никто не берёт. Audi RS6 2015г, пробег 80к. Цена 3.5млн. Уйдёт за 2 дня с руками. Хотя обе машины новыми стоят примерно одинаково. А продать 5-летний зяряженый мерс вообще малореально.