Британский автомобильный сайт Carwow провел дрэг-гонку на четверть мили (402 метра) между универсалами Mercedes-AMG E 63 S и Audi RS6 performance, а также седаном BMW M760Li xDrive и электрокаром Tesla Model S P100D. Эксперты провели два заезда: один со стартом с места, а второй – со стартом в движении. Ролик с гонки опубликован на официальном YouTube-канале Carwow. Универсалы Mercedes-AMG и Audi укомплектованы турбированными моторами V8 рабочим объемом четыре литра. В первом случае отдача двигателя составляет 612 сил, а во втором – 605 сил. Седан BMW оснащен 6,6-литровым агрегатом V12, который развивает 609 лошадиных сил, а на Tesla Model S P100D стоят два электрических двигателя – 262-сильный спереди и 509-сильный сзади. Ранее электрокар Tesla Model S P100D принимал участие в «Величайшей в мире дрэг-гонке», которую ежегодно проводит американское издание Motor Trend. В том заезде электромобилю противостояли 11 спорт- и суперкаров, в число которых вошли, например, Porsche 911 Turbo S, Nissan GT-R Nismo, Ferrari 488 GTB и Mercedes-AMG GT R. https://motor.ru/news/dragrace-09-10-2017.htm
Не, лошади тут не особо играют роль, вся фишка теслы в громадном крутящем моменте с 0 оборотов, даже древняя P85 при старте с места уделывает почти все суперкары, при гораздо меньшем количестве лошадей. У P100 же почти 1000Нм и при этом мощность выше чем у любого из этих участников, удивлён что такой несильный разрыв, должен быть был больше...
В соответствии с законами физики дело не в лошадях, а в соотношении крутящего момента и массы. Если б тесла чуть побольше весил, то и момент бы ему не помог.