Доброго вечера. Катаюсь на allroadе 2-ю неделю и заметил следующую странность. Проезжая на скорости > 60 км/ч небольшие неровности дороги, типа серии заплаток или просто мелкой вспученности асфальта, появляется ощущение, что машина как бы дрейфует в сторону. причем каждый раз в разную. Что-то типа параллельного переноса в сторону, но с сохранением курса. При езде совсем не мешает, но нет ощущения езды как по рельсам, которое было на lancerе и на alfa romeo. Или allroad и не должен как по рельсам ездить?
Катает как по рельсам, аморты новые оригиналы все 4, резина новая, давление 2.2 везде... при падении давления в покрышках до 1.7 было что-то подобное. Так что если не на спущенных катаешь - аморты менять скорее всего
Да было такое ощущение на Алроуе с пробегом 0-40 тыс км. пока не угнали))) это дело привычки)))) возможно были колеса подспущенны
только на прямой. В повороте наверное такой снос и не ощутить, точнее его можно списать именно на кочки. а тут эффект такой - едешь как по рельсам дальше кочки бум бум и опять как по рельсам но как будто рельсы на 10 см правее или левее стали. И в процессе кочек машина не только вверх вниз колеблется но и скатывается с горки в сторону. Возможно связано с тем что строго горизонтальных дорог у нас нет и она дрейфует в сторону уклона. Но на других своих авто я этого не замечал. Колеса новые, качал неделю назад, 2.5. Но проверить наверное стоит. Может и травит одно.
Адаптация подвески в первую очередь! Очень похоже на разность давления в баллонах. Данели, поправь меня, если я ошибаюсь!
Неужели амортизаторы?:icon_suicide: Я бы не сказал что машина излишне раскачивается. Я бы даже сказал наоборот. Она достаточно жесткая. У знакомого на A3 подвеска субъективно мягче. Некоторые неровности, типа стыков, у него воспринимаются как текстура дороги, а у меня как неровности. Могут нижние передние рычаги такой эффект давать. Они приговорены к замене, но никак до меня не доедут.
Нет, не ошибаешьсяСперва проверить давление в шинах и желательно не в ара-сервисе (у них манометры на атмосферу врут, бывает), кстати 2,5 по моему много, если машина не загружена - лучше 2,3 для 17-х колёс. Затем адаптация. Ну и если в итоге не помогло, то остаются амортизаторы, причём только задние. Да и ещё: проверить люфты в шаровых передней подвески и наконечников+сайлент-блоки оценить на растрескивание.