Вопрос такой, посидел в инете и насмотрелся как многие дрифтуют по снегу, все колеса в пробуксовке, но почему при отключении ESP и резком ускорении на льду все равно по кругу все трищит как будто ни чего и не отключал, Может есть отличие европейской версии от американской?
Трещит не по кругу а спереди если не ошибаюсь, а чтобы полностью отключить ESP надо дёргать предохранитель только. Но и просто с выключенной кнопкой отлично крутится и в заносе и в сносе и в дрифте... эх, жаль снег сошел уже.
ОбъЯснЯю: в вашей машине как минимум 3 системы. 1. ABS - неотключаемая 2. ASR - неотключаемая 3. ESP - отключаемая Если ничего не путаю, стрекочет как раз ASR, которая реагирует на разную скорость вращения колес.
где то на форуме писали, что у кнопки ESP есть 3 пункта, на разные нажатия, если просто нажать то отключается ESP, если нажать и держать отключается помоему почти полностью и так далее, не нашел тот пост просто, мне кажется не обязательно выдерать предохранитель.
И не отключиться полностью. Отключается только система( не помню, как именно называеться), которая душит обороты двигателя. А система уравнивающая разность угловых скоростей колес и АБС работать будет.
Вот сколько спрашивал так мне ни кто и не ответил какой предохранитель вытаскивать чтоб это все нафик отключить.
Надо отключить блок АБС. Тогда отключаться все ошейники. Смотри по схеме предохранителей, правда на этом преде может висет еще что-нибудь нужное.
Не могу точно ответить. Она завязана с АБС. При отключении АБС, отключается ЕСП и пневма. У меня так было, когда глючил датчик АБС на одном колесе.
Кому не спиться в ночь глухую-ую-ую-ую-ую? Как крестный ход прошел? Парни, Иисус воскреси!!! Ладно, смех смехом, а удерживая кнопку отключения ESP в течении 20 секунд мы можем отключить трэкшен-контороль - движок не тухнет. При этом лампочка ESP опять гаснет. Сама программа управления ESP переходит на другой алгоритм и система позволяет машине скользить какое-то время.