Машинка: Audi A6 (2005) 3.2 quattro АКПП. Понимаю что дрифтить лучше на снегу,или на льду. Могут быть какие то проблемы с машиной,электроникой? Что лучше знать?
Лучше не дрифтить, АКПП этого не одобрит и может в знак протеста сжечь фрикционы (вроде так, но в автоматах не силен, скоро знатоки подтянутся и объяснят)
Дрифт на АКПП Ауди=капремонт коробки. Перегрев коробки ведет к прикипанию втулки маслонасоса и последущему проворачиванию. Итог масло на асфальт ручьем, эвакуатор и ремонт.:icon_suicide: Поверь, я это прошел, причем зимой. И еще не любит она буксований.
У меня через пол часа буксования двигатель помер, но там сам виноват, психанул, что на ровном месте застрял и начал его до отсечки выкручивать. А автомат все же менее надежен, чем двигатель ему думаю и 15 минут хватит.
то он у тебя уже домирал, а отсечка для него стала последней каплей. я свой не один раз крутил и пока всё тьфу-тьфу
Не пойму о чём тут вы? 2-й десяток лет на кваттрах. И буксовал(в снегу и грязи) довольно часто, и тянул/вытягивал забуксовавших очень часто, и дрифтим (но только зимой) для кайфу. В ремонт не обращался. Всё с умом нужно делать и без особого фанатизму. Если тапки старые/сухие/лысые поставить - то и летом можно дрифтануть чуток. Но оно того не стоит.
У меня руки под рюмку "парализованы" чтоб мешалкой не болтать! Конечно все крайние на АКПП. Но в 97-98м был АВС 95-го г.в. с мешалкой - по молодости в кайф типо "машиной управлять"! Как то после того, как брата на Мазде-6 по снегопаду оттащил на веревке с Туапсе до ГорячегоКлюча все перевалы не отцепляя, он сразу А-6 С6 с 4,2 кваттру взял и жене Турега(взамен РАФика)! Вот так и пополняем ряды АК!
на автомате на обычном(не мульт) переключился на типтрон и давай на 2 или 3 передаче дрефтить без переключений. Друг уже 3год дрифтит зимой и летом, правда меньше), коробас живой и никаких предпосылок к смерти.