Друзья, есть ли отзывы по использованию данной системе на А4 (B8)?? Поиском все обшарил, ничего об опыте не нашел! Может соберем в этой теме? UPD> можно описать каждую систему, которая входит в эту фичу: Руль, аммортизаторы, работа двигателя и др (если есть)
А какой опыт интересен? У меня драйв-селект только с "активным" рулем - без аммортизаторов. Да, поведение машины меняется при переключении. В комфорте она почти не замечает колейность, при активе мне кажется удобнее рулить потяжелевшим рулем, хотя это может быть и самовнушение - картинговой прозрачности там и рядом нет. А еще без этих кнопочек централный тунель выглядит бедновато :о))) Штука в принципе бесполезная, но если бы пришлось заказывать вновь - все равно заказал бы :о)
У меня полная система (руль+амортизаторы). Основное удобство - это, конечно, руль. При парковке (на малых скоростях) передаточное число меняется по сравнению с трассовым режимом и ненадо бешенно вращать руль из стороноы в сторону. Плюс зимой (уже писал при это) при торможении на микст (одна сторона по асфальту, вторая по льду) машину не ведет никуда, она сама подруливает в нужную сторону (без активного руля, с одной АБС, небольшие коррекци рулем делать пришлось бы). Амортизторы вещь непонятная, вроде бы на плохой дороге в режиме комфорт меньше трясет. Но это может быть эффектом плацебо) Основная прелесть активных амортизаторов, что они не бывают в версии "для плохих дорог" и машина хоть нормально смотрится... Но, с другой стороны, того же эффекта можно достичь и заказав просто спортивную подвеску.
Очень доволен так как в режими динамик машина становится реально жестче и спортивней ,а если везёж семью по загородной дороге (белее или менее сносной) в режиме комфорта то этот комфорт и получаеж. Ну и конешно же со стороны машинка смотрится лутше имхо конешно .
если что, у аммортизаторов всего два режима - динамик и авто, в режиме комфорт в их настройках ничего не меняется, только руль становится мягче и рейка соответственно еще длиннее.
как мне кажеться, вешь абсолютно бесполезная. ну не может быть машина на все случаи жизни. тем более, что диапазон вносимых изменений в управление-подвеску на грани субъективных ощущений. маркетинговый ход так сказать. проще сразу либо взять базовую, либо остановить свой выбор на спортивной. когда смотрел полноразмерный внедорожник, узнал, что активная задняя подвеска на прадиках с нашими солеными зимами приносит массу "приятных" моментов их владельцам
ИМХО - система больше для фана, чем для реальной пользы. Со временем народ забивает и начинает ездить на каком-то одном режиме. Выберите, что для Вас важнее, комфорт - стандарт подвеску на авто оставьте, немного фана - спорт подвеска (минус 10 мм), больше спорта - подвеска С-лайн (минус 20 то ли 30мм)...
Странно себе отказывать в возможности выбора настройки аммо? Это одно из реальных достижений в прогрессе легковушек. А рассуждения, типа полнейшая глупость от незнания. Спортивная подвеска от стандартной отличается только тем, что имеет меньше клиренс и соответственно ход. При этом, остальные улучшения поведения в динамике зависят только от аммо. Так вот, адаптивные аммо имеют возможность полностью включить такие же настройки как у спортивной, так и у комфортной. Т.е. комфорт не ниже, чем у стандартной, а жесткость не ниже, чем у спортивной. Но адаптивная еще и динамически меняет настройки у каждого аммо в зависимости от ситуации. Т.е. при торможении жесткость передних аммо на сжатие больше, чем у обычных спортивных. Т.е. диапазон регулирования аммо очень широк. В инете можно найти графики. Мое мнение, первое что подлежит заказу в наше время - это адаптивная подвеска.
У меня на А5 была такая система Руль+подвеска, если честно изменений в работе подвески так и не смог почувствовать
У меня руль+амортиз. 99% юзаю положение авто, руль в положении динамик становится тяжелее и реакция педалей меняется. + удобно парковаться (меньше руль крутить). Ощущений от амортиз. в режиме динамик особо нет ,хотя это может быть из за того , что в режиме авто они автоматически настраиваются по дорогу. Если бы заказывал второй раз машинку , опцию бы заказал повторно.
Разрешите с вами не согласиться. На мой взгляд и 4-ка и даже 5-ка (... полетели гнилые помидоры... :о))) строго в профиль выглядят слегка беремчатыми. А с заниженным клиренсом еще больше. А вот новый мелкоурод вполне гармоничен. И плохие дороги стандартная подвеска переваривает на ура. На грунтовой терке если ехать 90-100 машинка не шелохнется и бутылочка пива в багажнике не звякнет:о))) - проверено.
Они подстраиваются под дорогу в любом режиме. Просто базовая кривая, относительно которой они подстраиваются, разная. В ауди не знаю, а в фв эта же опция имеет 3 кривых - стандартная, более комфортная и спортивная.
У меня полный набор (без спорт-диффа - его тогда еще не было). В общем, интересная штука. Выше (за исключением негатива- непонятно, пробовал ли, прежде чем написать) все в целом сказано. Добавлю только, что с индивидуальной настройкой (той, что с нави) выглядит предпочтительнее, т.к. есть режимы, где ни один из 3х предложенных особо не подходит. Пример- быстрая езда с перестроениями со скоростями 160+ по трассам с плохими покрытиями (без колдобин, но есть волны, стыки ит.п.) В этом случае в индивидуале устанавливаю руль-динамик, подвеска, кпп- комфорт или авто. Тогда рулится поточнее, но нет жесткости, которая начинает раздражать на таком покрытии и кпп имеет 6 ступень (в обычном динамике высокие скорости будут достигаться на 5 ст., что уже не эффективно в плане разгонов и расход большой ни ради чего. В городе тоже есть условия, когда залезаю в индивидуал. В общем, стоит того.
Интересные ответы. Думаю, данная ветка будет полезна, а то я смотрю на форуме в одной ветке навалено все в кучу, а тематичных топиков мало. Спасибо!