Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите по следующему вопросу... Стоит ли на новой А6/A7 servotronic в базе и если да, то как он работает? До приобретения авто, читая разную инфу, думал что во дворах, при маневрах на минимальной скорости реально надо будет меньше крутить рулем, в плоть до уменьшения оборотов руля раза в 2. Но поездив в различных режимах drive select ничего кроме изменения усилия на руле и может быть незначительного изменения передаточного отношения в режимах comfort и dynamic не заметил. При изменении скорости динамического изменения передаточного числа рейки я не чувствую. В режиме Auto тоже чувствую только как наливается тяжестью руль при увеличении скорости. Машина без пневмы, подвеска для плохих дорог.
У меня как раз А7 с подвеской для плохих дорог без пневмы. Сервотроник это и есть изменение усилия на руле в зависимости от условий езды. Он идёт в базе. Называется Audi Drive Select. Руль на динамике стал на порядок тяжелее, и отклик на газ стал более четким, коробка сама переключается в спортивный режим...в подвеске по-моему никаких изменений не происходит...хотя я сильно не проверял...)))
Нашел я все-таки на сайте ауди эту технологию, которая изменяет передаточное отношение рулевого с помощью дополнительного редуктора в зависимости от скорости - называется активным рулевым управлением с сервоприводом ADS. Вот описание с сайта ауди: Рулевое управление с сервоприводом ADS Рулевое управление с сервоприводом ADS изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля и одновременно меняет усилие на рулевом колесе в соответствии с передаточным отношением: для точных ощущений на руле и лучшей обратной связи с дорожным покрытием. На высоких скоростях при движении по шоссе рулевое управление с сервоприводом ADS применяет передаточное отношение, уменьшающее «остроту» руля и улучшая продольную устойчивость. С другой стороны, при движении с малой или средней скоростью по извилистым дорогам, используется другое передаточное отношение - для повышения точности и быстроты реакции. И, наконец, при парковке рулевой механизм максимально упрощает водителю маневрирование. Рулевое управление с сервоприводом ADS устанавливается только в сочетании с системой Audi drive select. Так вот продолжая тему, хочу спросить у более опытных владельцев на каких ауди есть или было это активное рулевое управление с сервопоиводом ADS? И почему у БМВ Ф10 оно есть, а у А6 или А7 нет?? У Ауди меняется только усилие на руле.
Про 7-ку пока сказать не могу! Так он же вроде на а4 ставился! Не помню как точно эта опции называлась , но она меняла усилия на руле и предаточные числа рулевого, приятная опции юзал ее 3 года, каждый раз когда пересаживался за другой руль без этой опции, ощущения дискомфорта появлялись при парковке, руль крутить необходимо было больше
Вопрос в другом, а нужен ли этот сервопривод? Какой от него прок, чтобы заплатить 64 рубля? Как вообще эта штука работает - непонятно! (Не откажет ли)
эта опция must have однозначно! bmw ставит ее минимум с 2003 года (у меня на BMW 530i была такая в сочетании с активным круизом - все в шоке помнится были)
Конечно разные. Сервотроник - это железка, а Audi Drive Select - софтинка, которая позволяет выбирать алгоритмы работы этой железки ))). А про А3... Вот я и возмущаюсь, почему в А3, А4 есть, а в новых А6 и А7 тупо нет.
Ну дык в том-то и дело, что маст хэв и я думал что в А6 он будет в базе. А как оказалось его нет даже в опциях!!! Как так? И как я понимаю в А7 сервотроника тоже нет. И как же вы без него после БМВ?
Может быть из за Электро механического усилителя Руля?! На а4 и а3 стоял обычный. А этот поставили ради экономии нескольких гр. Топлива!!
Ну не знаю, наверняка есть какие-нить особенности реализации этого сервотроника. Но как я понимаю как раз нынешний электромеханический усилитель позволяет делать с рулем чё угодно: машина сама паркуется, подруливает при работе ESP и при условии применения дополнительного электромеханического редуктора (если его там канечна нет) мог бы позволить реализовать этот active dynamic steering... Кароч, написал запрос в Ауди. Потом отпишусь.
Цитирую в заказе: "Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным соотношением". По-моему то же самое, что и на БМВ. Нет? Остальное - маркетинг читой воды.
почему после BMW? я на А7 проехал 30 км от салона до дома и все, больше не садился за руль. Пусть жена сама обкатывает и ездит))
Не тоже самое. В БМВ меняется в зависимости от скорости передаточное отношение рулевого механизма (т.е. острота руля) и усилие на руле, а в Ауди А6/А7 меняется только усилие.
Это в молельном ряде 2012 на а7 за 64к вроде появилась в прайсе. То же что и на бив. Вот описание http://avtofavorit.com.ua/ru/information/shortening/Dynamic_steering И на ютубе куча роликов. Если коротко - руль на меньший угол надо поворачивать. У ауди по другому чем на бмв Реализовано.
Да все верно! На А7 с 2012 модельного года появилась опция Dynamic steering. Это не сервотроник (меняется усилие), а опция меняющая количество оборотов на руле! Но кто расскажет все же в чем соль этой опции?