Дроссель кондиционера A6 C4 (вопрос)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем svda, 30 май 2016.

  1. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Оригинальный номер дросселя 4B0820177
    На него есть заменитель Behr-Hella, но у него почему-то 2-а артикула:
    1 - 8UW 351 233-091 (желтого цвета)
    2 - 8UW 351 233-001 (белого цвета)
    Знаю точно что производительность дросселя отличается именно по цвету(бывают еще зеленые, синие и т. д.), и от этого довольно сильно зависит эффективность работы климата.
    Вопрос в том, какой из заменителей реально от а6 с4?
    Мож у кого есть таблица производительности доросселей по цвету?
     
  2. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    В общем прокопав интернет удалось найти следующее:
    цвет / диаметр отверстия в клапане
    orange / 0.057
    green / 0.052
    grey / 0.062
    yellow / 0.062
    white / 0.072
    brown / 0.047
    red / 0.062
    blue / 0.067
    purpure / 0.062
    black/white/ 0.072
    На наших audi и VW в основном идут: белые(white), желтые (yellow) и серые (grey).
    Я при заправке кондиционера в этом году решил и дроссель махнуть, заказал по оригинальному номеру 4B0820177 заменитель Behr-Hella 8UW 351 233-091(желтого цвета), но в процессе замены оказалось что родной оригинальный клапан(с колечками ОООО) стоял как раз серый. Кондей заправил, клапан поменял.
    Сейчас за кондеем наблюдаю такую хрень: на 60 - канале климмы когда стоишь в пробке температура падает до 7 гр., как только пробка закончилась - начинаешь ехать (по городу) - поднимается до 10 гр. На трассе меньше 10 не опускается, хотя все должно быть наоборот!!! Раньше такого не наблюдал. Грешу на дроссель, хотя диаметр отверстия в клапане что у желтого, что у серого(который у меня с завода стоял) - 0,062(на 100% не уверен в достоверности нарытой мной информации). Думаю может поставить белый дроссель (0,072) - он так же кроссируется на оригинальный номер 4B0820177. В чем отличия серого от желтого?
     
  3. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Раскопал свой старый (серый) дроссель - под лупой разглядел на нем номер 443271191A. По каталогу он вообще от системы, работающей на фрионе R12, и диаметр в нем 0,072. У меня машина А6 С4 1996г., на фрионе 134а, почему тогда у меня стоял дроссель от R12???? Более чем уверен, что до меня его никто не менял.
    Мужики, мож у кого валяется старый дроссель с такой же а6 с4, или система пустая - гляньте что у вас там стоит. Номер на пипке пишется 2710287.jpg
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подходит двух типов.
    Белая и желтая.
    Если ставишь желтую, то газа +50 грамм.
     
  5. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    а белую??
    какую лучше??
    Сори что влез,просто тоже скоро туда лезть!!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Я же сказал "если ставим желтую, то...", соотв. если белая, то никаких изменений быть не должно.
    В оригинале белая, желтая появилась в 97 году и если ее ставить, то надо увеличивать массу газа.
    Внимательно читаем и не задаём лишних вопросов. :)
    [​IMG]
     
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Окэй:hello::)
     
  8. Алекс Х

    Алекс Х Новичок

    25 окт 2020
    14
    Рязанская обл.
    Какой стороной ставить?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по стрелке