Оригинальный номер дросселя 4B0820177 На него есть заменитель Behr-Hella, но у него почему-то 2-а артикула: 1 - 8UW 351 233-091 (желтого цвета) 2 - 8UW 351 233-001 (белого цвета) Знаю точно что производительность дросселя отличается именно по цвету(бывают еще зеленые, синие и т. д.), и от этого довольно сильно зависит эффективность работы климата. Вопрос в том, какой из заменителей реально от а6 с4? Мож у кого есть таблица производительности доросселей по цвету?
В общем прокопав интернет удалось найти следующее: цвет / диаметр отверстия в клапане orange / 0.057 green / 0.052 grey / 0.062 yellow / 0.062 white / 0.072 brown / 0.047 red / 0.062 blue / 0.067 purpure / 0.062 black/white/ 0.072 На наших audi и VW в основном идут: белые(white), желтые (yellow) и серые (grey). Я при заправке кондиционера в этом году решил и дроссель махнуть, заказал по оригинальному номеру 4B0820177 заменитель Behr-Hella 8UW 351 233-091(желтого цвета), но в процессе замены оказалось что родной оригинальный клапан(с колечками ОООО) стоял как раз серый. Кондей заправил, клапан поменял. Сейчас за кондеем наблюдаю такую хрень: на 60 - канале климмы когда стоишь в пробке температура падает до 7 гр., как только пробка закончилась - начинаешь ехать (по городу) - поднимается до 10 гр. На трассе меньше 10 не опускается, хотя все должно быть наоборот!!! Раньше такого не наблюдал. Грешу на дроссель, хотя диаметр отверстия в клапане что у желтого, что у серого(который у меня с завода стоял) - 0,062(на 100% не уверен в достоверности нарытой мной информации). Думаю может поставить белый дроссель (0,072) - он так же кроссируется на оригинальный номер 4B0820177. В чем отличия серого от желтого?
Раскопал свой старый (серый) дроссель - под лупой разглядел на нем номер 443271191A. По каталогу он вообще от системы, работающей на фрионе R12, и диаметр в нем 0,072. У меня машина А6 С4 1996г., на фрионе 134а, почему тогда у меня стоял дроссель от R12???? Более чем уверен, что до меня его никто не менял. Мужики, мож у кого валяется старый дроссель с такой же а6 с4, или система пустая - гляньте что у вас там стоит. Номер на пипке пишется
Я же сказал "если ставим желтую, то...", соотв. если белая, то никаких изменений быть не должно. В оригинале белая, желтая появилась в 97 году и если ее ставить, то надо увеличивать массу газа. Внимательно читаем и не задаём лишних вопросов.