ее можно не мыть, ее достаточно протереть тряпочкой с ацитоном. вся грязь и нагар находятся не там, а под впускным коллектором. это заслонки впуска, и камеры. я чистил, разбирать много, работы на день с перекурами.
Разборка меня не пугает, все что могу сделать сам делаю потаму как не очень доверяю спецам в сервисах после них потом все проверять надо . Как я понял нужно еще и паук снимать?
...мыл без снятия жидкостью для очистки карбюраторов (баллончик под давлением) - делов на 20 минут. До чистки угол открытия дз был 3.8% на холостых, после - 0.4%. Также этой хренью промыл форсунки - вроде бы лучше ехать стала, может конечно кажется, но вот расход по компу щас в городе стал меньше...
А как форсунки мыл расскажи? Я завтра хотел заняться ,дроссель помыть , масло поменять заодно может и форсунки помою. Еще вопрос у тебя дроссельная заслонка механическая или электро? У мня с эл приводом поэтому наверное без снятия не получится.
форсунки мыл примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8 Для наших форсунок нужен шприц 5 кубиков. Уплотнительное колечко аккуратно снимаешь и с небольшим усилием вставляешь форсунку в шприц. Заслонка у меня с электро приводом. Заслонку удобнее конечно снять для чистки, но можно и так всё почистить.
Пожалуйста, если кого-нибудь не затруднит, можно прям по-шагово объяснить (ссылка,фото и т.д.) как помыть эту дроссельную заслонку на 3.2. Заранее благодарю.