Дроссельная заслонка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimast, 25 ноя 2007.

  1. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    ПРиветствую . ,
    Был сегодня в сервисе, на диагностике комп показал 9 ошибок. Мастер сказал что это все от дросельной заслонке исходит. И то что глохнет машина при резком торможении (када срабатывает АБС) тоже все от нее. Так вот он сказал что новая она стоит 17-20 тыщ. (Это ТАК) или развод? и точто он готов ее починить за 7 тыщ. стоит ли оно этих денег, да и вообще чинится ли она, или там тупо меняется датчик положения Д.заслонки, а сама заслонка просто чистится.
    Короче выручайте ....

    Симптомы сподвигшии ехать на диагностику.
    1. Увеличенный расход топлива (17-19)
    2. Начинают падать обороты при резком торможении (када начинает срабатывать АБС)
    3. Рывки при переключении передач. (автомат)

    Мастер сказал что во всем виновата это злосчастная заслонка.
     
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Дроссельная заслонка

    не знаю как на 2.4, но на 1.8 новая заслонка стоит 450-550 грина
    ремонт заслонки заключается в её промывке и адаптации (выставление положения заслонки) и эта работа в сервисе стоит около 2000 руб.

    а что эта за сервис такой эксклюзивный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    http://www.autogamma.ru/news.php

    Автогамма, а понять что заслонка нуждается в замене, КАК? :shock:
     
  4. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Дроссельная заслонка

    обычно когда авто не заводится, ибо она работает в паре с ДМРВ и лямба-зондами
    или когда после промывки она не выдает необходимых параметров

    а автогамме большой привет передавай, особенно диагностам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    А че есть негатив по этому сервису?
    просто с ироней както сказано про этот сервис.:shock::rolleyes:

    А насчет заслонки, эти симптомы реально убираются чисткой и настрой Д.заслонки?
    1.Увеличенный расход топлива (17-19)
    2. Начинают падать обороты при резком торможении (када начинает срабатывать АБС)
    3. Рывки при переключении передач. (автомат)
     
  6. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    А какие симптомы были, ? почему решил чистить ее?
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Дроссельная заслонка

    Если руки есть и время, то моем заслонку со съемом, где то я уже писал как я это делал на такой же авто один в один. Или не жмемся и берем 2тр, за них вы получите квалифицированное вмешательство , адоптацию и коментарии на предмет ошибок. Что однозначно предпочтительнее, поскольку это уже не профилактика у вас, а ремонт.
    Едте в апекс, вроде они мастера по этим вопросам..
    Вам с рывками при переключении необходимо исключить неисправность дросселя, и расходомера. После промывки дроселя и отсутствии по нему ошибок расходомер исключается простым снятием разъема с него, и тестовой поездки. Так вы должны почувствовать разницу и по автомату и по падению оборотов, но обороты могут быть совсем из другой оперы, а именно неисправности коробки-гт. Ну и тд...
    В апексе вам необходимо внятно объяснить проблему, попросить мастера который будет бадаться с вашим авто проехаться , типа чтоб сам прочувсвовал, ему виднее....
    В общем, у вас сейчас задача не прилипнуть на замену гидротранса и пакетов коробки, с рывками лучше особо не кататься, ни к чему это..
    Разумно будет спросить мастеров на предмет наличия У НИХ своего подменного дросселя, если же нет, то ищем бу и уже с ним едем к апексам, так вы сэкономите массу времени и нервов.
    Да, и еще, на пожалейте 500р, и купите сразу четырехконтактный датчик температуры, его замена вам не будет стоит ничего, поскольку он виден как на ладоне после снятия дросселя, а ваш расход требует исключения всех причин.
    Как то так, удачи...
     
  9. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    Спасибо за развернутый ответ, Но. по поводу рывков(толчков) коробки, судя по ошибкам , в коробке какимто образом прописалась ошибка дроселя, типа шлет ошибки, и из за этого неровная работа коробки. и ксттати рывки (толчки) ощущаются только када на D едешь, када в ручном режими то все нормально :shock: , пробывал просрать ее на 2-ой 110 разгоняется без проблем, на 3-й до 160 ,и так далее.
    И Вопросец ЧТо таое Апекс, где они находятся. :)
     
  10. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Ответ: Дроссельная заслонка

    после снятия клеммы с АКБ компом не адаптировалась, да и кушала много...вот и все симптомы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    Усе ясно, а где ты все делал? название и контакты фирмы в студию! :D
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Дроссельная заслонка

    То, что в ручном режиме все корректно- это эчень гут , пакеты вероятно живы, но с гт вопрос еще открыт, смущает то что глохнет при резком торможении... , но это может быть и проблема с вентиляцией картера, посему, когда вам будут мыть заслонку попросите снять и отмочить патрубки вентиляции, но они могут поломаться, посему осторожно и нежно, а то что они загажены - будте уверены.
    Снимите на часок клемму с аккума, через час без дребезга контактов подсоединяем, запускаем, вполне вероятно что будет чудить с оборотами.. прогреваем до 90+ , стоя на месте, чтоб не нахватать ошибок во время движения на неадоптированом дросселе, на газ не жмем. Выключили, ждем минуту, вкл зажигания, не запускаем, а прислушиваемся к жужанию дросселя, как то так-зззззззззззз-зззззззззз-чпок. выключаем зажигание, вкл, и повтояем еще разок тоже с ззззз-зззззз-чпок.
    Выключили, капот закрыли.
    Зажигание вкл, запустили.......обороты скорее всего будут не очень ровные, ждем пока устаканятся..около 10-15 минут. Выключаем зажигание, минутку покурили, Зажигание, ну и теперь можно ехать..... если допустить, что заслонке ничего не мешает двигаться, и эл часть исправна, то есть вероятность, что заслонка будет одоптирована через несколько циклов запуска, а может быть и уже адоптирована, что возможно но не обязательно. Вот тут то вы и смотрите как ваш авто себя ведет. Даже на не адоптированой заслонке когда угол порядка 3-4 градусов на холосых оборотах ваша коробка должна вполне корректно работать.....при условии, что дросель не клинет и дорожки не протерты . Если дорожки протерты, то тут фокусов будет просто дофига...
    Но тут есть один плюс, после снятия клемы хотя бы на час клемы, вы получите чистый банк ошибок по устройствам, что поможет вам в диагностике. Только не сбрасывайте ошибки таким или иным образом перед вашим визитом к доктору за пару тройку дней, он вам спасибо за это скажет.
    Если бы ваш мастер вскрыл крышечку эл части дросселя и посмотрел на дорожки и увидел там износ несовместимый с жизнью, то он бы вам об этом просто прокричал, а так- хз, что он там чинить собрался. Тут ворос доверия, но пусть покажет и раскажет. Нормальные мастера объяснят и покажут в чем проблема, только не надо кричать что вы нифига в этом не понимаете и бабок у вас дофига чтоб не вникать в суть, найдутся желающие их у вас подтырить.
    Вы все таки хотите результат за свои потраченные деньги, так что стеснения прочь, пусть носом тыкнет в чем проблема и как он ее решать собирается, при таком подходе все остаются довольны. Если объяснить и обосновать не сможет, есть повод задуматься о его компетенции и порядочности.
    Апекс- это вроде очень толковая контора по элчасти авто..... поищите ссылки.
    А вообще перечень ошибок бы неплохо в студию.......
     
  13. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Ответ: Дроссельная заслонка

    http://www.uvsmotors.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kolos1

    kolos1 Участник форума

    28 июл 2006
    208
    audi a4 allroad
    Ответ: Дроссельная заслонка

    Симптомы сподвигшии ехать на диагностику.
    1. Увеличенный расход топлива (17-19)
    2. Начинают падать обороты при резком торможении (када начинает срабатывать АБС)
    3. Рывки при переключении передач. (автомат)

    Рывки тоже были..

    Были симптомы в точности... Потерял массу денег на диагностике... 2 дня мне мурижили голову Ауди-Таганка, меняли свечи, чистили инжектор... Почистили заслонку и о счастье все стало ок... 7000 за ремон... Это думаю развод, мастер знает что надо почистить а это 1000р средство и 1000р работа и все..
     
  15. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    :rock:

    Бум чистить! но не в В Автогамме!!
     
  16. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    :up:, Спасибо, за ответ.
    ПАтрубки вентиляции уже давно рассыпались, это те которые по движку сверху проходят, поменяли мы их на обычную резиновую трубку (Цезарь спасиб, за помощь:hi:) гуана в них было полно, да и стыки в масле засохшем были

    И кстати насчет оборотов двигателя, они стоят мертво на 850 об/м , не скачут не плавают. все четко.

    Буду делать тада для начала чистку дроселя ( но не за 7 тыщ, как мне предложили в Автогамме :hot:) нудалана хрен сними. Благо что есть Ауди-Клуб!! :beer:
    Вместе мы сила!:umnik:
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Дроссельная заслонка

    вот , и хорошо..
    А как вам удалось обороты в чувство привести? или так и було?? у меня 690-730 туда сюда гуляют, свечи менял провода исправны, форсунки чистил, дроссель чистил, ошибок нет, метки на месте на распредах, вообще все вроде нормально, а они как плавали так и плавают.... вот осталось компрессию промерить, может расброс большой?
    Оно особо не волнует, да и у знакомых примерно так же, но видел одну 2,4 у которой обороты как вкопанные стоят, значит могут...
     
  18. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Дроссельная заслонка

    Заезжал к ним пару раз (ещё на старой машине) - у них ничего не ремонтируется - всё под замену!!! А диагносты предлагают за "дешево" всё починить и исправить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    C оборотами вообще ниче не делал, они стоят как вкопанные, менял только свечи, и то зря походу, старые в порядке были. Форсунки НЕ чистил, дроссель НЕ чистил, ошибки есть, ошибки (9 штук) все завязаны на (богатая/бедная смесь) то так то так. и даже в коробке каким то образом одна ошибка прописалась, причем постоянная.
     
  20. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Ответ: Дроссельная заслонка

    именно так и было. Возможно мастера они не плохии, но чето разводить они любят.

    Плюс, замена 5-ти рычагов, 1-тяги рулевой, 2 -пыльника шруса. 27 тыщ. чето мне показалось дороговато. :shock:
    уехал нафиг оттуда. :umnik: