Может быть тема обсуждалась ранее,но у всех случаи разные,поэтому создал новую тему. Итак что имеем:ауди а5 2008гв,18 tfsi,cvt. С наступлением плохой погоды моя аудюха стала копризничать,вернее не совсем,просто появились вибрации. Они проявлЮтся только на непрогретой машине,проходят только после того как немного пожаришь на машине(конечно после прогрева). Дрожание сильное,видно как дрожит капот,на езде никак не сказывается,создантся дискомфорт при прогреве машины. Так же вибрация существует при переключении коробки в режим R,причем на прогретой машине тоже.Сразу скажу,что это точно не коробка мозги делает тк работает плавно,без рывков и тп. Тк всеравно делал ТО то поменял заодно и свечи(хотя те были вцелом еще пригодны).На ТО заменил масло,фильтр масляный,фильтр воздушный,фильтр салонный,свечи,имея запасную катушку исключил возможность того что умерла одна из катушек,да и не похоже на то что это они. Тк на машине собираюсь еще ездить,а потом скорее всего отдать жене,хотелось бы разобраться в причине такого поведения. Грешу пока на подушки двигателя,тк очень похоже на это,как бы пока подушки холодные есть вибрация,затем они прогреваются разбалтываются разрабатываются на кочках и становится все норм. Второй вариант -форсунки(сейчас заправил 98 покатаюсь глянем),возможно их забило от плохой заправки,почему форсунки?потому что после того как машине хорошенько дашь прос£@ться дрожь прекращается. Дорогие соклубники,у кого есть какие идеи поделитесь ,может быть у кого то была аналогичная ситуация? И так на всякий случай у кого есть каталожный номер подушек на 1.8 т скиньте плиз прицениться на всякий. Еще есть сооброжения что это МАФ или еще какой датчик. В общем жду идей и пожеланий
Я за подушки. Загляните в какой-нибудь сервис, специализирующийся на Аудях, попросите посмотреть подушки двигателя. Это не дорого и не сложно, зато гадать не нужно. Номер не подскажу, но отложилось в памяти, что комплект из двух штук стоит в районе 10 т.р.
Спасибо номера уже нашел,лемфердер стоит 2 тыщи левя и 3 правая,,вопрос на засыпку,а вывешиватьдвижок не надо?мне ктото гдето говорил что для нормальной диагностики масляных опор надо вывешивать движок
Диагностика проводится след. образом: Машина поднимается, снимается штатная защита ДВС, под двигатель ставится пневматический упор и машина опускается, упор упирается в поддон двигателя и мастер смотрит насколько двигатель двигается относительно подрамника и остальной части кузова. При этом мастер наблюдает за подушками двс, если они порваны или имеют иные дефекты, в момент когда машина опускается, а двигатель упирается в упор все вылезает наружу.
Спасибо за ответ,буду знать ,еще бы точно сервис найти(не официальный,не люблю оффоф)где диагностируют нормально и не с кривыми руками разобрав полмашины. Просто у нас в сервисах совершенно не умеют делать диагностику,к примеру когда троит они не могут иной раз сказать тебе что поменять,говорят меняй свечи,не помогло?-тогда катушки,не помогло?подушки!и так до бесконечности,в итоге человек уезжает на исправной машине(а иногда и нет)но поменяв при этом рабочие узлы и дитали и с огромным чеком который он оплатил просто так. После этого на форумах начинается возня типа эта машина ломучая,хлам,не берите и тп,просто большенство сервисов(даже официалы)не профи в своем деле и диагностят от балды позиционируя себя как нормальный скрвис. Теперь буду искать где посмотрят и главное каким образом)
Ну это когда им уже кранты и они конкретно текут как я понимаю? Тут же самое главное установить причину,а не заменить,а то это будет бесконечный процесс как развод с подвеской. В один прекрасный момент понял что тупо развод,когда проехав на новых деталях 2 тыщи и заехав в сервис,попросил глянуть все ли впорядке,с тех пор смотрю всегда вместе с мастером и если реально что-то не так я виду тогда менять а если вижу что все ок,то прошу еще подумать и прочь из этого сервиса
если вибрация есть в салоне и это подушки, то они или одна из них рваная и двигатель лежит на опоре, соответственно это будет видно. при переключении передачи с D на R будет неприятный механический стук в районе двигателя.
У меня обе подушки были порваны настолько, что развалились обе после снятия на две части каждая. Вибрации не было практически. При включении Д или Р ничего подозрительного не происходило. Единственное, что беспокоило - при резком старте с места, был удар - двигатель поднимался с подух порванных и падал обратно с ударом.
Стука нет,но при пререключении на заднюю передачу вибрация усиливается до невозможности руль аж начинает гудеть и дрожать ...при переключении никаких рывков нет даже толчков нет,только впечатление при переключении с п на д как будто сильно нагружается гидроусилитель,а при переключении на r еще больше. Кстати и когда греется щас заметил обороты не стабильные,какие еще варианты?
по дросельной заслонке, если предложат поменять ее лучше для начала почистить и адаптировать, 2-2500 стоит.
Коробка работает отлично,с умирающей коробкой я знаком от начала до конца,когда машина прогревается,все становится абсолютно нормально.это точно не коробка.Еще грешу на заслонку и засраные форсунки
Окей спасибо отличный вариант,но опять же повторюсь на прогретой машине такого нет,началось все это как погода испортилась
Вам нужно в грамотному диагносту. Который подключит компьютер и посмотрит все параметры работы вашего двигателя. Если проявляется на холодной, значит не оставить ему и пусть он смотрит на холодной.
Ребят, а если вибрация и на холодной, и на горячей, но только в режимах R и D, а в режимах P или N вибраций нет? Особенно заметны они при трогании с места, пока катится - не чувствуется, но как только дожимаю тормоз - опять вибрирует. На что думать?
Тоже на подушки. В режимах пэ и дэ двигатель находится под нагрузкой. Поэтому вибрация усиливается/появляется
Щас домой ехал, опишу свежие ощущения. В режиме R не дрожит, только в D. При разгоне на малых оборотах вообще звук двигла как у трактора. И на каждой яме у него как будто дыхание захватывает - "подрёвывает". Подушка двигателя или коробки? Если коробки, то там всю опору надо менять или только саму подушку снизу? Вчера загонял на подъёмник - она вся в масле, но не капает. Добавлено: Заменил обе гидроопоры двигла и опору АКПП с подушкой. Всё прошло, едет как по маслу, даже в динамике чувствую прибавление!
Добрый день. Дело было так: недели две назад залил масло, машина потребовала, в Audi A5 Sportback 2013, поехал и через 2-3км. машина ограничила обороты, решилось это остановкой двигателя с последующим запуском и все, больше не напрягала. Далее: ... сейчас, проехав 200 км. ночью где-то на 150 км. магина вновь потребовало масляцо (заливаю Motul), утром встал, залил и поехал, все было нормально, остановился на светофоре, постоял и после того как тронулся (к счастью не умом) машина сильно задрожала, завибрировала... Остановил и пытался запустить, на P так же дрожит. Дрож пропадает хоть немного на 3+ скорости. В чем может дело? тьфу-тьфу хоть бы не коробка...