Дрожание вибрации

Тема в разделе "A5", создана пользователем Urop9xa, 26 сен 2013.

  1. Urop9xa

    Urop9xa Новичок

    20 июл 2013
    11
    А5
    Может быть тема обсуждалась ранее,но у всех случаи разные,поэтому создал новую тему.
    Итак что имеем:ауди а5 2008гв,18 tfsi,cvt.
    С наступлением плохой погоды моя аудюха стала копризничать,вернее не совсем,просто появились вибрации.
    Они проявлЮтся только на непрогретой машине,проходят только после того как немного пожаришь на машине(конечно после прогрева).
    Дрожание сильное,видно как дрожит капот,на езде никак не сказывается,создантся дискомфорт при прогреве машины.
    Так же вибрация существует при переключении коробки в режим R,причем на прогретой машине тоже.Сразу скажу,что это точно не коробка мозги делает тк работает плавно,без рывков и тп.
    Тк всеравно делал ТО то поменял заодно и свечи(хотя те были вцелом еще пригодны).На ТО заменил масло,фильтр масляный,фильтр воздушный,фильтр салонный,свечи,имея запасную катушку исключил возможность того что умерла одна из катушек,да и не похоже на то что это они.
    Тк на машине собираюсь еще ездить,а потом скорее всего отдать жене,хотелось бы разобраться в причине такого поведения.
    Грешу пока на подушки двигателя,тк очень похоже на это,как бы пока подушки холодные есть вибрация,затем они прогреваются разбалтываются разрабатываются на кочках и становится все норм.
    Второй вариант -форсунки(сейчас заправил 98 покатаюсь глянем),возможно их забило от плохой заправки,почему форсунки?потому что после того как машине хорошенько дашь прос£@ться дрожь прекращается.
    Дорогие соклубники,у кого есть какие идеи поделитесь ,может быть у кого то была аналогичная ситуация?
    И так на всякий случай у кого есть каталожный номер подушек на 1.8 т скиньте плиз прицениться на всякий.
    Еще есть сооброжения что это МАФ или еще какой датчик.
    В общем жду идей и пожеланий;)
     
  2. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Я за подушки.
    Загляните в какой-нибудь сервис, специализирующийся на Аудях, попросите посмотреть подушки двигателя. Это не дорого и не сложно, зато гадать не нужно.
    Номер не подскажу, но отложилось в памяти, что комплект из двух штук стоит в районе 10 т.р.
     
  3. Urop9xa

    Urop9xa Новичок

    20 июл 2013
    11
    А5
    Спасибо номера уже нашел,лемфердер стоит 2 тыщи левя и 3 правая,,вопрос на засыпку,а вывешиватьдвижок не надо?мне ктото гдето говорил что для нормальной диагностики масляных опор надо вывешивать движок
     
  4. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Диагностика проводится след. образом:
    Машина поднимается, снимается штатная защита ДВС, под двигатель ставится пневматический упор и машина опускается, упор упирается в поддон двигателя и мастер смотрит насколько двигатель двигается относительно подрамника и остальной части кузова. При этом мастер наблюдает за подушками двс, если они порваны или имеют иные дефекты, в момент когда машина опускается, а двигатель упирается в упор все вылезает наружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    если подушки рваные то это диагностируется без вывешивания.
     
  6. Urop9xa

    Urop9xa Новичок

    20 июл 2013
    11
    А5
    Спасибо за ответ,буду знать ,еще бы точно сервис найти(не официальный,не люблю оффоф)где диагностируют нормально и не с кривыми руками разобрав полмашины.
    Просто у нас в сервисах совершенно не умеют делать диагностику,к примеру когда троит они не могут иной раз сказать тебе что поменять,говорят меняй свечи,не помогло?-тогда катушки,не помогло?подушки!и так до бесконечности,в итоге человек уезжает на исправной машине(а иногда и нет)но поменяв при этом рабочие узлы и дитали и с огромным чеком который он оплатил просто так.
    После этого на форумах начинается возня типа эта машина ломучая,хлам,не берите и тп,просто большенство сервисов(даже официалы)не профи в своем деле и диагностят от балды позиционируя себя как нормальный скрвис.
    Теперь буду искать где посмотрят и главное каким образом)
     
  7. Urop9xa

    Urop9xa Новичок

    20 июл 2013
    11
    А5
    Ну это когда им уже кранты и они конкретно текут как я понимаю?
    Тут же самое главное установить причину,а не заменить,а то это будет бесконечный процесс как развод с подвеской.
    В один прекрасный момент понял что тупо развод,когда проехав на новых деталях 2 тыщи и заехав в сервис,попросил глянуть все ли впорядке,с тех пор смотрю всегда вместе с мастером и если реально что-то не так я виду тогда менять а если вижу что все ок,то прошу еще подумать ;)и прочь из этого сервиса;)
     
  8. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    если вибрация есть в салоне и это подушки, то они или одна из них рваная и двигатель лежит на опоре, соответственно это будет видно. при переключении передачи с D на R будет неприятный механический стук в районе двигателя.
     
  9. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    У меня обе подушки были порваны настолько, что развалились обе после снятия на две части каждая.
    Вибрации не было практически. При включении Д или Р ничего подозрительного не происходило.
    Единственное, что беспокоило - при резком старте с места, был удар - двигатель поднимался с подух порванных и падал обратно с ударом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Urop9xa

    Urop9xa Новичок

    20 июл 2013
    11
    А5
    Стука нет,но при пререключении на заднюю передачу вибрация усиливается до невозможности руль аж начинает гудеть и дрожать ...при переключении никаких рывков нет даже толчков нет,только впечатление при переключении с п на д как будто сильно нагружается гидроусилитель,а при переключении на r еще больше.
    Кстати и когда греется щас заметил обороты не стабильные,какие еще варианты?
     
  11. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    что-то с коробкой видимо ( а обороты из-за дросельной заслонки, сервис заждался ваш авто
     
  12. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    по дросельной заслонке, если предложат поменять ее лучше для начала почистить и адаптировать, 2-2500 стоит.
     
  13. Dmitriy23

    Dmitriy23 Участник форума

    12 июн 2013
    156
    А5 3.2 08
    Опоры коробки посмотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Urop9xa

    Urop9xa Новичок

    20 июл 2013
    11
    А5
    Коробка работает отлично,с умирающей коробкой я знаком от начала до конца,когда машина прогревается,все становится абсолютно нормально.это точно не коробка.Еще грешу на заслонку и засраные форсунки
     
  15. Urop9xa

    Urop9xa Новичок

    20 июл 2013
    11
    А5
    Окей спасибо отличный вариант,но опять же повторюсь на прогретой машине такого нет,началось все это как погода испортилась
     
  16. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Вам нужно в грамотному диагносту. Который подключит компьютер и посмотрит все параметры работы вашего двигателя.
    Если проявляется на холодной, значит не оставить ему и пусть он смотрит на холодной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Velvet

    Velvet Участник форума

    1 сен 2009
    179
    Audi A4 8E2/B6 2.0
    #17 Velvet, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Ребят, а если вибрация и на холодной, и на горячей, но только в режимах R и D, а в режимах P или N вибраций нет? Особенно заметны они при трогании с места, пока катится - не чувствуется, но как только дожимаю тормоз - опять вибрирует. На что думать?
     
  18. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Тоже на подушки. В режимах пэ и дэ двигатель находится под нагрузкой. Поэтому вибрация усиливается/появляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Velvet

    Velvet Участник форума

    1 сен 2009
    179
    Audi A4 8E2/B6 2.0
    #19 Velvet, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    Щас домой ехал, опишу свежие ощущения. В режиме R не дрожит, только в D. При разгоне на малых оборотах вообще звук двигла как у трактора. И на каждой яме у него как будто дыхание захватывает - "подрёвывает".
    Подушка двигателя или коробки? Если коробки, то там всю опору надо менять или только саму подушку снизу? Вчера загонял на подъёмник - она вся в масле, но не капает.

    Добавлено:
    Заменил обе гидроопоры двигла и опору АКПП с подушкой. Всё прошло, едет как по маслу, даже в динамике чувствую прибавление! :)
     
  20. TheMorty

    TheMorty Новичок

    10 авг 2019
    20
    Самарская обл.
    Добрый день. Дело было так: недели две назад залил масло, машина потребовала, в Audi A5 Sportback 2013, поехал и через 2-3км. машина ограничила обороты, решилось это остановкой двигателя с последующим запуском и все, больше не напрягала.
    Далее: ... сейчас, проехав 200 км. ночью где-то на 150 км. магина вновь потребовало масляцо (заливаю Motul), утром встал, залил и поехал, все было нормально, остановился на светофоре, постоял и после того как тронулся (к счастью не умом) машина сильно задрожала, завибрировала... Остановил и пытался запустить, на P так же дрожит. Дрож пропадает хоть немного на 3+ скорости.
    В чем может дело? тьфу-тьфу хоть бы не коробка...