Друзья! подскажите,кто знает в чем причина дрожения на повороте при полностью вывернутом руле на квадровой А6С6.загнал на Ауди Север,мне сказали это так и должно быть.что интересно,чем шире колеса,тем больше дрожения.
Есть клапан, но при этом давление в крайних положениях руля все равно подымается до срабатывания этого клапана, а надо ли проверять на прочность шланги? они, бывает, лопаются Ну или клапан в насосе заклинит, такое тоже бывает. Вобщем, я всегда если надо выворачиваю руль до упора и отпускаю чуть назад.
То есть у меня ТОРСЕН приехал? Или всетаки на полноприводных так и должно быть?У меня есть S6 в 45ом 2.2т 96г. так вот там нет никакой вибрации,хотя тоже постоянный полный привод.
дрожение сильное? по кузову? а попробуйте не до конца руль и трогатся в поворот, дрожение есть? коробку снимали? масло в торсене меняли? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128938
Вопрос изложен непонятно. Куда бьет: В руль или дрожь кузова? 1-е это ГУР. 2- это порвалась боковая подушка Торсена.
ДРОЖЬ по кузову.иногда такая бывает,что выбежать из машины хочеться.но это когда быстро на месте поворачиваю. а так коробку не меняли,даже масло в коробке не меняли.сказали "не меняеться на весь срок службы машины" а подушка торсена где бывает? на коробке непосредственно или к кузову крепиться?по хорошему надо знающему человеку посмотреть.а то официалы пока не поломаеться не сделают.вчера езил на такой же машинке.чуть чуть тоже ощутил.может в натуре так и должно быть?????
Тяжелое низкое гудение в центре кузова - торсен работает. Чем круче разворот и чем сильнее при этом на газ, тем слышнее. Если размерность колес одинакова и прочие требования соблюдены, то это нормально.
У брата С6, 3.2, квака. Очень часто сам на ней ездию. Как выехали из салона (08.2006 г.) по н.в. ТОЖЕ САМОЕ. Ответ был такой же - ТАК И НАДО. Забили на это.
нужно заменить масло в межосевом диферинциале на оригинальное, только что бы его заменить надо коробку снимать там отверстия для слива нет. вы хотябы посмотрите оно там есть? а то может оно стекло в передний диф. если хотите дам телефон, кто с моей коробкой занимался.
Задний редуктор держат 3-и подушки : 2-е одинаковые крепят ее с зади к "поперечине", а 3-я боковая чуть больше по размерам крепится слева по ходу . В основном вибрация в поворотах идет от нее. Но осмотреть нужно все. В редукторе есть и слив и залив. Масла входит мало, чуть больше литра. Не помню. Заливается не АКПП-эшное.Свое трансмиссионное. Что такая байда у всех кватр - это чушь. У меня их было 4-ре,разных лет от 95-го до 04-го. АКПП держат 2-е другие подушки с разных сторон. В меж осевом меняется масло отсосом из заливного отверстия. По колхозному, но можно. Чтоб ремонта АКПП не ждать со всем съемом. Официалам можно верить, что вся система работает без смены масла. Но только в том случае, если ты проживаешь в ФРГ. Там все это снимается при полном ТО и ставятся ремонтные агрегаты. 70-80т.км как и ремешки с роликами и помпой.
+1 на аллроаде тоже так. Только вибрация на руле, а не на кузове...при быстром повороте руля на месте.
На мой вопрос про боковую подушку Торсена вы отвечаете следующее: Вы когда про Торсен говорите что имеете в виду? причём здесь редуктор заднего моста? это понятно, что там слив есть, и масло трансмиссионное туда идёт.
Короче значит будем ехать,пока не остановимся.знакомые сказали есть чел который шарит в ЭТОМ,поеду к нему.если что измениться,то напишу чем закончилось......