Вчера обнулял ОИЛ СЕРВИС после замены масла и на сервисе заодно проверили почему дрожит мотор. Посмотрели этим же прибором и сказали что в одном ряде цилиндров смесь +10% , а вдругом -(минус)17%. я так ничего и не понял, но говорят что может быть из за этого и дрожит. А у вас какое мнение? И что надо менять?
Либо надо сменить лямбда-зонд, либо пропуски по зажиганию, либо забит катализатор там где значения -17 НО ЭТО ЛИШЬ МОИ ДОГАТКИ, НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НУЖНО БЕЖАТЬ И ВСЕ МЕНЯТЬ
А может и льет форсунка, до промывки у меня была разница по форсункам до 11%. После промывки менее 0.5 %
Мыть инжектор. В целом, и механические, и электронные системы впрыска имеют свои плюсы и минусы. У механических чаще отказывают бензонасосы и дозаторы-распределители. У электронных бензонасос долговечнее и дешевле, но любая неисправность компьютера будет стоить дорого. Кроме того, причин для выхода из строя любой системы у нас, увы, больше, чем в Западной Европе или Америке: некачественный бензин, грязь на дорогах и химикаты, которыми их посыпают. Поэтому стоит прислушаться к рекомендациям специалистов. Старайтесь использовать импортный бензин, если есть такая возможность; для удаления влаги из топливопроводов при каждой заправке заливайте в бак специальный препарат; через каждые 10 000–15 000 км пробега делайте полную промывку системы впрыска.
вот все советы дельные, но в "молоко", сделайте комп. диагностику и все увидите - это может быть и катушка и все вышеперечисленное. П.С. если в сервисе не смогли устранить проблему - мой совет больше там не бывайте.
Можно пойти от простого проверить подушки двигателя. Но наврятли в данном случае эта проблемма насколько я понял до замены масла все было нормально, может там даже провод какой задели
вот еще одна темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271586&page=2 .... думаю надо объединять в поисках решения!!! Да и еще, кто знает в какой группе посмотреть смесь????