На что обратить внимание, что смотреть, где и как проверять. Что можно проверить собственными подручными средствами, что обязательно посмотреть на сервисе. Немного погуглили, почитали, но все равно уверенности не чувствуется - до этого дизелей не было.:lamo: Если все это уже где то есть - дайте ссылку. спасибо.
двигатель отличный, один из лучших, но все портит время, за 20 лет любой мотор имеет уже запредельный износ и поэтому без замера компрессии смысла его брать нет, не менее 29-30 бар
угу, спс, это то же прочитали - компрессометр придется покупать, есть хороший, но я его брал под атмосферники, он до 20. поэтому и хотим как можно больше знать и проверить до покупки, а не после, но выбор осознанный - будем все равно искать. Так, а как ТНВД можно хотя бы на вскидку проверить - вряд ли, кроме клубней, кто даст при осмотре замеры проводить сколько он за условную ед.времени наплескает в банку.%) Или на сервисах их как то проверяют и дорого ли это?
если компрессия будет на уровне - остальное решится меньшими затратами покупая 20-ти летнюю машину нужно подразумевать вложения по любому.. компрессометр для бензинок НЕ ГОДИТСЯ для дизеля, даже не пытайся, погоду марсе покажет ТНВД там не очень навороченный ремонтируется почти всеми, и не очень дорого. Проверь обязательно холодный запуск мотора (после ночи), и обязательно горячий запуск, сильно разогретого мотора, после поездки, заглушить, постоять 10-15 мин, запуск...
с осознанием проблем нет, но хотелось бы уложится в 350 все в месте, не знаю правда насколько это реально, ибо могу прикинуть только по АВК, ААЕ, то есть по бензиновым овощам. кто чего на этот счет пишет, хотелось бы чтоб вы правы оказались. холодный понятно для чего, а что показывает горячий запуск? ну если он проблемный?
Ну компрессия 29-30, если только мотор с капиталки. У меня в среднем 20 и ничего, отлично едет, но без свечей плохо заводиться. Хотя бы 26 компрессию, это по мануалу минимум. ТНВД: если копрессия в норме,а авто на горячую долго заводиться, то это первый признак кончины плунжера (это примерно 20000 руб с заменой). Желательно подключить vag-com проверить на ошибки и посмотреть показания температуры топлива в ТНВД, коррекцию по форсункам, надув, угол впрыска под нагрузкой и без (это минимум что можно посмотреть и сделать выводы). Если компрессия больше 26 бери не парься, а остальное доделаешь. Идеальную все равно не найдете.
а где то можно посмотреть номинальные и допустимые значения - ваг-ком есть, но опять же беда в том, что раньше встречался только с АВК, ADR, AAE(там смотреть особо нечего).
Никто не даст замерять самостоятельно компрессию при продаже - в крайнем случае разрешат "проверить" на прикормленом сервисе за твои же деньги и тебя туда не пустят. Компрессометр у таких сервисменов работает также как и весы на рынке - сколько нужно клиенту - столько и намеряет. Единственный верный способ - это покупать авто в большой мороз и не на рынке - т.е. посмотреть как заводится холодный авто в -20.
с чего это такие выводы? всегда ездил покупать с компрессометром - почти никогда не отказывались, если отказ - просто разворачиваешься и уходишь.
Странно. А чем именно мотивируют отказ? ведь никакого вреда двс нанесено не будет, процедура простая и не долгая, а потенциальный покупатель при нормальных результатах будет сильнее заинтересован.
cherif, но отказ как раз и вызывает подозрения. или у вас кто то спокойно берет 15-20 летний авто без замера компрессии? я сейчас даже не за ТДИ моторы, а вообще.