Друг хочет брать А6С4 2.5 ТДИ - подскажите

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ash wooD, 14 ноя 2014.

  1. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    На что обратить внимание, что смотреть, где и как проверять.
    Что можно проверить собственными подручными средствами, что обязательно посмотреть на сервисе.
    Немного погуглили, почитали, но все равно уверенности не чувствуется - до этого дизелей не было.:lamo:
    Если все это уже где то есть - дайте ссылку.
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    двигатель отличный, один из лучших, но все портит время, за 20 лет любой мотор имеет уже запредельный износ
    и поэтому без замера компрессии смысла его брать нет, не менее 29-30 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    угу, спс, это то же прочитали - компрессометр придется покупать, есть хороший, но я его брал под атмосферники, он до 20.
    поэтому и хотим как можно больше знать и проверить до покупки, а не после, но выбор осознанный - будем все равно искать.

    Так, а как ТНВД можно хотя бы на вскидку проверить - вряд ли, кроме клубней, кто даст при осмотре замеры проводить сколько он за условную ед.времени наплескает в банку.%)
    Или на сервисах их как то проверяют и дорого ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если компрессия будет на уровне - остальное решится меньшими затратами
    покупая 20-ти летнюю машину нужно подразумевать вложения по любому..

    компрессометр для бензинок НЕ ГОДИТСЯ для дизеля, даже не пытайся, погоду марсе покажет

    ТНВД там не очень навороченный ремонтируется почти всеми, и не очень дорого.
    Проверь обязательно холодный запуск мотора (после ночи),
    и обязательно горячий запуск, сильно разогретого мотора, после поездки, заглушить, постоять 10-15 мин, запуск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    с осознанием проблем нет, но хотелось бы уложится в 350 все в месте, не знаю правда насколько это реально, ибо могу прикинуть только по АВК, ААЕ, то есть по бензиновым овощам.
    кто чего на этот счет пишет, хотелось бы чтоб вы правы оказались.
    холодный понятно для чего, а что показывает горячий запуск? ну если он проблемный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    вот горячий запуск как раз показывает износ ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Ну компрессия 29-30, если только мотор с капиталки. У меня в среднем 20 и ничего, отлично едет, но без свечей плохо заводиться. Хотя бы 26 компрессию, это по мануалу минимум.
    ТНВД: если копрессия в норме,а авто на горячую долго заводиться, то это первый признак кончины плунжера (это примерно 20000 руб с заменой).
    Желательно подключить vag-com проверить на ошибки и посмотреть показания температуры топлива в ТНВД, коррекцию по форсункам, надув, угол впрыска под нагрузкой и без (это минимум что можно посмотреть и сделать выводы).
    Если компрессия больше 26 бери не парься, а остальное доделаешь. Идеальную все равно не найдете.
     
  8. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    а где то можно посмотреть номинальные и допустимые значения - ваг-ком есть, но опять же беда в том, что раньше встречался только с АВК, ADR, AAE(там смотреть особо нечего).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    В личке. Смотреть надо в блоке измерения двигателя.
     
  10. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    andrei a6 c4, спс большое. будем разбираться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    На здоровье :)
     
    1 человеку нравится это.
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #12 buhpro, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    Никто не даст замерять самостоятельно компрессию при продаже - в крайнем случае разрешат "проверить" на прикормленом сервисе за твои же деньги и тебя туда не пустят. Компрессометр у таких сервисменов работает также как и весы на рынке - сколько нужно клиенту - столько и намеряет.
    Единственный верный способ - это покупать авто в большой мороз и не на рынке - т.е. посмотреть как заводится холодный авто в -20.
     
  13. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    с чего это такие выводы? всегда ездил покупать с компрессометром - почти никогда не отказывались, если отказ - просто разворачиваешься и уходишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    У нас в Беларуси именно так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Странно. А чем именно мотивируют отказ? ведь никакого вреда двс нанесено не будет, процедура простая и не долгая, а потенциальный покупатель при нормальных результатах будет сильнее заинтересован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Типо свечи давно не откручивал могут сломаться.
     
  18. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Скорей всего чтобы скрыть состояние ДВС и не потерять в цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    cherif, но отказ как раз и вызывает подозрения.
    или у вас кто то спокойно берет 15-20 летний авто без замера компрессии? я сейчас даже не за ТДИ моторы, а вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    отрутить на горячем движке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...