Кто может помочь? Машина 2008 года из наличия пойдет. Дизель, HSE, цвет желательно черный или красный.
звони у муссу или независимость-там еще что то осталось, знакомый забирает в начале марта дизель хсе темно шоколадный-1710 дизелей раньше середины марта неполучится-бензинки можно щас брать
дай другу почитать вот это http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=4528 пусть не поленится, все-таки не за копейки машину берет... я с октября 2008 езжу на таком. У меня, вроде бы, не ломался этот ТНВД ...баный, но я постоянно на измене... Собрался, было, в финку рвануть на нем, да что-то стремно стало. Как представлю, что ТНВД, не дай Бог, в дороге навернется... Машина - супер. Но лучше пусть бенза возьмет. Там невелика разница в цене. Потом, правда, на топливе подразорится. Но думаю, что эта не та проблема, которая должна беспокоить человека, покупающего машину за два ляма. К тому же, динамика на 4.4бенз, понятное дело, совершенно не сравнима с дизелем. Хоть и говорят все, что эта не та машина, ан которой гонять хчется. Но иногда есть необходимость и вжарить...
сервис там, кстати, пока меня устраивает. До моего вагеновского (Рус-Лан) не дотягивает, конечно, но тоже ничего. Хотя, если честно, я ожидал что сервис LR будет на голову выше вагеновского, ибо премиум, как-никак... Хрена там...
а мне понравилась мусса каждыу пол года звонят,интересуются,машину когда забирал все норм было+скидки присылают в виде буклетов и всякой фигни а проблема с тнвд-обещали в апреле выдавать начать а так лр диско 3 стоит столько же сколько и рав4 щас...это нормально?)
Про Мусу ничего хорошего сказать не могу. Может быть, ты в Мусе на Магистральной покупал? Я на Профсоюзной, может быть - в этом дело. А про ТНВД, не мне тебе рассказывать, ты ж сам на лр-клубе чаще меня ошиваешься, там эту тему уже вдоль и поперек обсосали. Итог: то, что их в апреле начнут выдавать - вообще ничего не значит. Они уже две акции по замене ТНВД провели, а воз и ныне там. Ну выдадут диско в апреле, а к нему в придачу - повозку с ликви-моли, чтоб народ был рад халявным присадкам, которые вобязон нужно при каждой заправке заливать. Это ж издевательство!
Ссылку не стал читать -но уверен что там про бесплатную присадку к соляре и возгорание ТНВД(((( Поверь -ЭТО касается только любителей катать Диско на паровозной соляре за 7 рублей литр. И только -просто производитель не может такого факта доказать и поэтому приходиться выступать в роли терпилы. Если ты собрался в Финку -то ты заправился в Химках, потом на Лукойле после Волочка и потом уже в Питере или перед самой границей. С машиной ничего не произойдет- зачем паниковать? Не в коем случае не надо брать бензин - это просто работа на бак и через три дня на заправку -стабильно -----не считая поломок этого мотора((((
молодец, что уверен. Но все-таки иногда полезно бывает сначала прочитать ссылку, а потом высказывать свое мнение о ней. Если не вдаваться в подробную дискуссию, то ни у одной из остальных моделей ЛР с дизелями нет проблем. А вот на Диско есть. И производитель официально признал наличие проблем с ТНВД Диско3 2007-2008 годов. Так что дело не в паровозной соляре. Про бенз я, наверное, погорячился советы давать, ибо мало про него знаю. А про дизель, поверь мне, знаю уже достаточно, чтобы отсоветовать его. Во всяком случае, до появления нового модельного года. В августе придут новые трехлитровые дизеля 10-го модельного года с новыми ТНВД.
Вот, бл..ь, едрён батон! Уж не знаю, как покультурнее выругаться Я что ж, против что ли? Естественно, у твоей трехлетней машины не могло быть проблем с ТНВД образца 07-08 годов! А в остальном (и я это вполне однозначно признаю в предыдущих постах) машина СУПЕР.
Не ругайся - я все внимательно прочитал - ну почти все - ни у кого не загорелось слава богу - трещетка -это да -противно -мое резюме -не покупать пока авто -пусть найдут решение (Лукойл точно делает Евро 4 соляру) весь вопрос - куда из нее делись хваленые смазывающие присадки
+1. Как минимум - да нового модельного года, т.к. там двиг и тнвд другие. А Лукойл евро-4 перестал делать, если я не ошибаюсь... И скатился обратно к ЭКТО-дизелю. А это только евро-3. Что-то у них там не заладилось.
Зимнее дизельное топливо, производимое на российских НПЗ ЛУКОЙЛа, так же как и его летние сорта, полностью соответствует стандарту Евро-4. Дизельное топливо ЛУКОЙЛ Евро-4 содержит не более 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82. Также у него более высокое цетановое число - не менее 51 пункта (по ГОСТ 305-82 - не менее 45 п.), что обеспечивает хорошую воспламеняемость топлива, легкость запуска двигателя. Содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в дизельном топливе находится на уровне 4-6% мас. (норматив - не более 11% мас., в ГОСТ 305-82 - не лимитируется). Плотность летнего и зимнего дизельного топлива ЛУКОЙЛ варьируется в диапазоне 820-845 кг/м3. Этот диапазон является наиболее оптимальным для минимизации расхода топлива, при одновременном обеспечении максимальной мощности двигателя.
Андрей- что-то мне подсказывает -что это опытные индийские запчасти на самой популярной модели ЛР идиоты короче -пока теперь сделают нормальные -пока привезут и так далее- на счет того-что только в Раше может тоже гонят?