Смотри состояние. Я до покупки проехался по городу, смотрел 5шт, 4шт из которых были вообще дрова. Причем из них 3шт вообще надо было с горы спустить в прорубь.
бредни! оригинальная шаровая стоит 800 рублей, сайленты по 450 рублей, фильтр маслянный 350 рублей, я думаю продолжаь не стоит? да и неоригинала дофига и больше!!! это что касается расходников, а вот кузовщины немного неоригинальной, но тоже есть!
Спорить не буду, просто я выберал между своей и вот аутом, подошёл к другу(он торгует запчастями,всеми...) говорит дороже встает аут в ремонте, хотя и про Пневму сказал )))
Не слушай сказки. Реальная машина, за свои деньги. есть хорошие экземпляры, смотреть надо. Но много и хлама. Берешь хозяина и едеш в ПЛЕЯДУ, 2200руб, все распишут как положено.Сразу посчитают ремонт. По з/ч: проблем нет вообще, разборок валом(это по кузовщине). Для примера АКПП б/у 25-30 тыс с гарантией до 20 000 пробега, ремонтировать в 2 раза дороже. Расходники если не оригинал, самое дорогое фильтр АКПП 600 руб по-моему. Свечи оригинал 130руб, не оригинал 39руб это только по экзисту. Если есть вопросы конкретные, пиши отвечу. Проехал не много после покупки, но уже кое что пробивал и планирую менять к весне. У меня европейка, 2.5, АКПП , кожа, 2 люка. По бензину на трассе 9-10л, город 12л.