Моему драгоценному корешу позарез нужна машина (не тазики)желательно универсал,ему предлагают пассат б 3 1993 г.в. чуть покоцана ,но технически в идеале (со слов) за 160000р.Мое мнение -дорохо. Друг сомневается , хочет еще что то посмотреть,на иномарках сам не ездил,человек семейный с дитями .На что бы вы посоветовали обратить внимание что б дешево и сердито . Он хочет в столицу податься посмотреть.У нас тут в глубинке не на все запчасти еще возят,то есть машина нада не экзотическая и по расходникам доступная.Заранее спасибо.
Движок ,желательно не больше 100 лошадей ,т.е вариант нужен побюджетней , еще забыл ,чтобы не низкая .Такие бывают? Тип впрыска - не карбюратор и не механический инжектор,моник или электронный.Нужен автомобиль достаточно распространенный ,экономичный,недорогой по расходникам , какой -нибудь аналог того же пассата либо VW гольф универсал,не обязательно большой но вместительный ,в общем если есть такие отпишитесь.
Посоветовал бы посмотреть в сторону япов лучше. С таким бюджетом можно взять Премьеру П11 года 98, 1.6 двиг как раз 100 кобыл и имеет. Ну проблем будет явно меньше, чем у ВАГов в такой ценовой планке. Только сараи редковато встречаются и они в основном 2.0 дизель, неудачный вариант на премьерах тех лет.
Вервольф продает Пассат 95 года. Как раз все сходится то что нужно.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146689
Да. До 2001 года Ниссан делал действительно хорошие авто. Новый кузов Премьеры П12 принёс большое колличество проблем. До него делались хорошие вещи. Они морально устаревают перед современными мыльницами, но те кто поворотил нос от них и купил новьё, частенько вспоминают с грустью, да мол, вот старая была машина, так ничего не ломалось, во! Брат моей жены больше 4 лет отъездил на Премьере, менял только наконечники на рулевом. Ну и тормоза/масла/свечи как положено. В ремонт она у него заезжала только по поводу вмятостей до которых он мастак, ибо как магнит тянул к себе козлов, заворачивающих через пару рядов. И жене своей я такую купил, думал ездить научится, но с ребёнком закрутилось и стоит пока. Состояние просто идеальное, для 1.6 едет изумительно, двиг вообще не нуждается в ремонтах, маслице только подменивай. В общем яп золотого выпуска. В одном ряду с Кариной, старой Камри и подобным. А с бюджетом товарища ВАГовский продукт маловероятно будет в хорошем состоянии. Я бы советовал что либо типа 45 кузова с 2.0 ABK движкой. Но помойму до 150к будет ушатанным сильно. А вместо Пассата, я бы всё же посмотрел на Венто. У них интересные и тож хорошие варианты с ГРМ цепями. Да и весу поменьше в них, чем в Посате и сыпятся вроде поменьше. Но это всё моё ИМХО и никого ни к чему не принуждает