Уважаемые одноклубники! Вот проблема у меня какая и мнения разделились в атосервисах. А3 1999г.в., 1,8Т. АКПП. При пуске мотора на табло как и положено все загарается и потом гаснет,но не все горят АВS, SRS, и система курс устойчивости, потом начинаю ехать пикает три раза и загорается посредине мол у меня колодок тормозных нет. Колодки купил и поменял новые с датчиками-все равно не видит. Машина при этом едет и все в ней работает, через некоторое время табло где пишется какая передача включена все буквы одновременно подсвечиваются красным. А все работает. Подскажите что делать? Куда бечь?
Скорее она сдыхает, отходить там сложно, разъемы "конкретные". А еще может быть проблемма в подрулевом кольце, как раз оно отвечает за SRS и АБС с системой курс. устойчивости. Диагностика должна показать, гадать в электрике бессмысленно, себе дороже получится.
НАрод помогите плиз а3 1.6 при +5 не заводится(и ниже ) поменяли термостат свечки все новые насос новый с ГРМ все норм...НАчали смотреть о электронике машина в -30 видит темературу +30 (в ней же два датчика температуры второй уходит в салон так? ) вот он и не исравен (если отключит один датчик на двигателе то второй показывает +75 если наоборот то правельно показывает) поробывали просто не подключать второй завелась а наследующий ден нет!!!! Аудисты помогите плиз машина всю зиму почти отстояла. У меня А6 2.5 так с нейй все норм а мамкину сделать не можем!!!
говорят, это стандартная болезнь а3-а4 тех лет ) на моей машине также было - правда, уже после того, как я ее продал
Помогу решить проблемы с электрикой любой сложности. Мск - МО. Кроме последнего покаления... ЗЫ: обсуждать подобного рода вопросы не имея под рукой "больного" автомобиля практически бесполезно, ибо быстрее и проще один раз увидеть, чем семь раз услышать: вариантов неисправностей масса, действуя по принципу "А может это...", можно потратить десятки часов впустую.
Ничего странного: не столько важны инструменты, сколько знания и опыт. Гольф-классом IV-ого покаления занимаюсь более 10 лет и знаю его достаточно хорошо, и главное имею любые подменные з/ч для проверки. А вот V-ое покаление еще учу, да и подменная база весьма скромна... Именно по этому и пишу, что в результатах по предыдущим покалениям я уверен, по последнему - нет...
Камень не в ваш огород ) Просто новые машины опрашиваются быстрее, пути решения проблемы более осмысленные что ли и во все блоки войти можно для локализации...