все началось с того что авто начало дергатся и на хх и при движении убрал все подсосы воздуха Заменил прокладку впускного коллектора Заменил Дмрв Помыл дроссель Почистил форсунки форсунки поменял свечи провода бензонасос, авто перестало дергается но и ехать тоже перестала,заводится на холодную со второго раза,тяги нет как будто обем не 2,4 а 1,8,сегодня вообще заглохла прям перед домом еле завелась с 15 раза,
А какой ставил, новый или бу? А вообще если любишь свою ласточку то покупай шнурок и тогда перед тобой откроется много возможностей
Ну тогда осталось проверить регулятор давления топлива. Может коряво поставили бензонасос. Или забиты каты в хлам. У меня лично такая ситуация была от газпромоского бенза. Дкргалась и не ехала
В продолжение: после этого бенза поменял свечи и стер ошибки, но дергание осталось. Знакомый подсказал что надо прожечь лямбды. Держишь 3-3.5 тыс оборотов 3-4 минуты на месте. Потом стираешь ошибки просто сдернул клемму с аккума на пару минут. Мне реально помог его совет
Главное в трамвае не говори - засмеют Видимо после цепи не отпустило Почитай, будет время http://www.autoprospect.ru/audi/a6/5-2-sistema-zazhiganiya.html А то уже не первый раз это говоришь.
Что датчик рв что кв это датчики Холла. Так вот для искры берётся с датчика кв. А для корректировки фаз берётся с рв. О пардон нашел свой косяк. Простите кого заппутаал
Это называется один балбес сказал, другой не проверил и понес. Вот это получилось про меня. Даже стыдно. Получается с кв информация о вмт каждого цилиндра. А с рв зажигание и впрыск. Поправьте. Про трамвай точно бы засмеяли
смех смехом а проблема остается,подкинул шнурок и снова та же песня пишет ошибки по датчикам рв разницы не какой что новые датчики что старые, куда типерь рыть не знаю голова разрывается,