Всем привет! Озадачился сменой форсунок на а6 с4 2.0 АВК. Есть альтернативы? Проскакивали статьи, что подходят от волги желтые (но они на двиг 2.3). Может у кого-то есть наработки или таблицы производительностей и взаимозаменяемости или любая другая информация... Спасибо
ну воткну я форсунки сименс от волги, не понравятся или жрать будут - сниму, но вот что с мозгами будет? не сгорят ни от чего? типа форсунки другие, может сопротивление другое и тп... Я в этом не очень разбираюсь. Грамонтный люди, хэлп.
пылят криво, одна вроде подтравливает закрытая. мыть не хочу. Старые уже, были неоднократные печальные опыты промываний старый форсунок. И пишут на форумах, что очень удачные форсы. Холостой ход безупречный, динамика разгона растет, плавнее двиг работает. на 80 2.0 кто-то ставил, но вот связаться с человеком и спросить не могу.. не знаю где найти
таблица, конечно, навороченная и информативная, но для тех, кто понимает я в этом ноль. Столько параметров, как понять?
Берешь свою форсунку, переписываешь с нее номер по бошу, ищешь в таблице (крайняя колонка слева), потом смотри ее производительность сс/мин (колонка №3). Если будешь подбирать какие нибудь другие форсунки то смотри чтобы они по форме были такие же как твои. По бошу например, номер 0-280-150-125, где цифра 150 это форма и тип форсунки. Вроде так Тока наверное на твоей машине все равно надо прогу править если более производительные форсы ставить, а иначе будут работать некоректно
Подпишусь под каждым словом. 150 - это старая серия БОШевских форсунок. Кроме производительности обрати внимание на сопротивление. Конечно если у тебя не мехвпрыск))).
Если интересно, из личного опыта. После пробека в 320тыков на своём АВК, решил заменить форсы, поставил siemens волговские, пробег 9,5 тыков, летит намного лучше, расход... ну, тут уж как придавишь... никакого тюнинга в этом нет, просто нормальный аналог, и по виду и параметрам они как родные, у сименс, только пропускная способность больше, но моск не даст налить больше чем надо... это имхо... поэтому думайте сами