Приветствую форумчан. Прошу помощи в поиске решения. Авто Ауди а3 8р 2005г (модельный 2006) АКПП Айсин 09Г Сделан свап мотора с 2.0фси (bly) на 2.0т (bwa от б6 2008г - 2007 модельный год) Перепиновано. Эбуд иммо офф Заводится работает, ошибки -- Нет связи с АБС (но это дело не страшно пока) АКПП в аварии. Ошибка 01314 005 нет или неверная адптация эбуд Подскажите куда рыть и что копать. Буду рад даже пище для размышлений. Первый вариант вытащить пин логин и мак. И попробовать синхронизировать новый ЭБУ к авто. Правда вопрос - повер класс меня смущает (хотя может его просто поправить в прошивке) Кстати ЭБУ старый мед 9.5.1 , а вот новый мед 9.1 Либо это что то другое. Из шнурков есть пцмфлэш ( правда не уверен что он шьёт через ОБД) и кесс в2.
Возможно я что-то и куда-то не туда написал, не пинайте, новичек, хочу разобраться и помогать тем кто будет тоже пытаться разобраться
Шёл как раз таки с айсином и ЭБУ у меня тоже от б6 с айсином. Закрадываются сомнения, по поводу ревизии этого самого айсина, т.к. ревизий несколько, и может получиться что с айсином то он шёл, только вод уже с новым поколением.
Не пробовал, живу в области (мегаполис в радиусе 200км) и чтобы вы понимали, в СПб все занимаются только включением функций и всё. Кое как нашёл кто может иммо отключить. Т. К. Привязать - нужны пароли. От старого и от нового. Тоже всё отмахиваются. Можно было вообще просто епром готовый записать, но его править нужно. Поэтому присмотрел шнурки, сейчас разбираюсь уже с таинством всех этих деяний
Нет, блок АКПП стоит мой родной. ЭБУ мотора стоит пассатовский. С него есть дампы. Со старого ещё не получилось снять.
Ещё момент, в гейтвее висит ошибка связи с моторником, хотя заводится и едет, правда тухло. Может вся моя проблема в гейте? Он то 2005 года, а ЭБУ 2008, а у Вага меняется всё каждый год. Поэтому и связи нет ни с абс ни с АКПП.
09G927750FB блок АКПП который стоит у вас сейчас 09G927750T блок АКПП который должен стоят с мотором BWA...
Да не совсем, оно должно было стрельнуть, но стрелок был кривоват)) Мотор с пассата с КПП Айсин, у которой даже номера такие же, только свежесть по повыше. Более никаких подводных камней, по подсоединениям норм, проверял показания в блоках, на всяких датчиках, особенно педаль, стоп сигнал, скорость, обороты двигателя. Показывает и в АКПП и в моторном всё отлично.
Странное что то с форумом, или моим интернетом. Каждый день по несколько раз смотрю форум, но ваших ответов не видел до сегодняшнего дня. Гейт поменял на 2009г. Правда старая аппаратка, 1K0907530AF Ничего не дало.