Сейчас перебираю суппорт когда обнаружил что пыльник который в комплекте меньше того который стоит на поршне Удивился странно почему так бывает ли такое На суппорте написано АТЕ Купил я комплект TRW SJ 1161 Посоветуйте может ли быть такое недоразумение Да и ещё в пальца на передних суппортах смазку напихивать? И какую? судя по виду там вобще не предусматривается смазка так как всё равно палец зажимает резинка
Re: Срочно Помогите Передний Суппорт Пыльник может суппорт в чем то вымачивал - ну например в керосине? вобще то этот ТРВ должен подходить ну а смазка по вкусу многие запихивают обыкновенную графитку я смазывал смесью медной пасты и литола а вообще должна идти силиконовая смазка И не знаю знаешь или не знаешь если перебираешь суппорт есть специальная смазка-паста для поршня суппорта, и всех движущихся деталей суппорта (задние) от АТЕ, которая нейтральна к тормозухе и к резиновым изделиям
Re: Народ и что не кто не посоветует? Срочно Помогите Передний Суппорт Пыльник Ну хотя бы кто не знает что сказать-посоветовать скажите хоть какую смазку пихать в пальцы лучше всего ?
оказывается у меня был TRW SP 8907 но он по аналогам подходит, но пыльники маленькие Сейчас заказал Ate 11.0441-5704.2 буду смотреть что там придёт
special for you каталожные номера смазка для внутренностей суппорта 1. ate 03.9902-0501.2 я брал єту 2.ate 03.9902-1001.2 для направлюющих пальцев 1. Liqui Moly 3077 либо 3078(меньшая упаковка) 2. паста медная Liqui Moly 3080 3. BMW 81 22 9 407 103 все есть в екзисте так ты не ответил вымачивал суппорта с пыльниками в растворителях или керосине?
Да уж дороговато да и не в этом дело ждать долго а машина стоит))) Думаю завтра пробежатся по авто магазинам таза мож там какую смазку найду для смазки поршня (под пыльник) Я кстати тоже так думал что туда надо какую то смазку ( но как то забивал на это так как по сути её там не должно быть.
Вобще-то но новых суппортах которые идут с завода эта смазка (ate 03.9902-0501.2 ксати относительно недорого) присутствует, если бы ее не было под воздейстием атмосферной влаги поршень и цилиндр поржавели. Эта смазка кроме уменьшения трения играет еще и роль герметика и консерванта. ну например вы долго не меняли тормозуху и в тормозухе накопилось немножко влаги. Влага будет разьедать зеркало цилиндра, а продукты корозии забивать трубки, и это не считая что они абразивные. Вобще-то можно обойтись без смазки - сама тормозная жидкость имеет смазывающие свойства. Но когда я на задних суппортах попробовал эту смазку то мне даже не пришлось закручивать поршень ключом, поршень по резьбе штока ишел небольшим усилием пальцев. Я не переубеждаю Вас, но я ефект увидел. А насчет вымачивания в расворителе спрашивал только потому что материал пыльника от нефтяных растворителей набухает и вырастает в размерах. А TRW SJ 1161 должен подойти