Всем доброго времени суток! пробег родной 320к. коробка менялась на дилере на пробеге 200к. 2000г.в., 2,4 AML Тип КПП-Вариатор, Модель КПП-FNW. Две недели назад в пути на бк начали мигать все буквы селектора кпп, переключился в ручной режим, на дисплеи без изменений все буквы мигают (но коробка переключалась). Через день не прогрев машину, включил заднюю передачу, газ нажал ели едет, после переключение в "Р" и включение "R" все поехало норм. В режиме "D" все ок и на холодную и на горячую. Рывков нет, но с задний передачей периодически повторяется проблема и вроде связанна с миганием букв на бк. Электрика или вариатор? Поделитесь советом? Заранее спасибо!
Да и еще, при моргании букв на бк, при включении задней, есть толчок, а при переключении в парк, обороты поднимаются до 1000 при нажатии тормоза возвращаются в 800.
Да, думаю что то прояснит, но доеду только на выходных. Хотел с клубом посоветоваться на всякий, а то мастера разные, ща наговорят про ласточку)))
На вариаторах есть два вида индикации ошибок: 1. Горят сразу все режимы на бк - незначительная ошибка. 2. Мигают - означает надо сразу ехать на диагностику, неисправность критическая. Как-то так, поэтому думаю готовся к ремонту.
Вчера вечером горели и при переключении в ручном режиме коробка не переключалось, через 5 км. все заработало. В СПб подскажет кто сто, куда с такой проблемой обратиться!?
Дмитрий занимается ремонтом вариаторов: http://multitronic-club.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=012754954123d734d7ec1c4008bc0616
Диагностика показала, ошибка по мозгам коробки, F125. За ремонт объявили 20 к. Как считаете? гарантия пол года, без ограничения пробега.
я хотел сам отдать человеку на перепайку. была точно такая же ошибка. в итоге по незнанию расковырял блок, разодрал все проводки и выбросил блок. пришлось заказывать новый. поэтому, советую искать оооочень грамотного пайщика и желательно с паяльной станцией, т.к. обычным паяльником можно все соседние проводки поплавить.
Если здесь то нормально. Раньше 15 стоило. Дороже Москвы, но тут без вариантов. Пригонишь машину и через время заберешь. Снимут, сделают, поставят, потом и с тобой же и проверят. Далековато только без авто добираться.
Самый грамотный пайщик это Дмитрий, он эти коробки закрытыми глазами делает. И цена норм у него. Лучше него я еще не видел.
Ребята, а у меня такая проблемка наметилась. Сегодня со старта (не быстрого) на прогретой машине (катался уже около часа) вариатор не переключился на 2-ю передачу. Двигатель рычал, 2,5 тыс.обороты, машина ехала, но не переключала. В ручном режиме я смог легко переключить на 2-3-4, затем обратно на вариатор и всё стало нормально работать. Что это было?
Есть ещё нюанс: Стою на перекрёстке в режиме D - гремит как трактор, но не постоянно. Проеду полметра, остановлюсь - перестаёт греметь. Может с этим что-нить связано?