Имеются диски, R18 ЕТ 45, оригинальные А8D3 диски в сборе, резина 255*45*18 соответственно. Вопрос, встанут ли данные параметры на мою машину, ни чего цеплять не будет, колейности машина не будет чувствовать? Откликнитесь, кто имел опыт использования таких параметров шин и дисков!
Колейность чувствуется если рычаги изношены, сайлентблоки ушатаны, если подвеска в порядке, то разницы 245 и 255 не будет
Более глупого, уж прости, заявления не слышал. Можно узнать причинно-следственную связь между колейностью и мёртвым подвесоном? Андроид, у тя резя зимняя с таким размером или летняя? Просто колейности это тоже важно, т.к. летняя "крепче за асфальт" держится, чем зимняя + более мягкая боковина на" зиме", от сюда более низкая колейность. Так же колейность может "пропасть" при установке разношироких дисков
Колейность - это рысканье ? ( внезапное изменение направления) Правильно ли я понимаю этот термин ?или это относится к самой дороге ? Если первое, то чем мягче резина , тем этот эффект меньше. Разница в 1 см не значительная м при исправной подвеске почти не чувствуется на 18 радиусе. Если хотя бы у вас на одном из нижних рычагов люфт , то машина при незначительном наезде на углубление или бугор очень резко и сильно меняет направление. На зимней более мягкой резине этот эффект меньше при одинаковом размере резины ( допустим 245/45/18)