С недавних времен появилась течь масла.. При осмотре было определено что течь с заднего сальника коленвала. Он был успешно заменен мной и моим товарищем в гараже на новый. После замены на след день течь не прекратилась. Течет на стыке коробки с двигателем.. Подскажите, что там еще может течь?? (Маловероятно что мы могли криво поставить, ведь сальник шел в сборе с корпусом), такое чувство что мы не туда копаем.. Audi 80 b4 2.0 ABT 1993
Поменял 2 дня назад, заказал Ossca 00031, немного не подошла, пришлось нарастить со старого патрубка, но вроде все ок, держится, продувается норм. Сальник коробки тоже был заменен. Что за датчик?
после разбора было видно, что текло именно с сальника колена? Выработку на колене от сальника проверили? сальника штока выбора передачи ещё может потеть (но вряд ли это можно спутать с течью сальника колена).
Так ещё проявляется течь из под прокладки передней крышки (в которой передний сальник колена стоит) Масло стекает на заднюю часть двигателя по прокладке поддона (т.е. вдоль всего двигателя) и сопливит на стыке коробки с двигателем. Частая проблема на 4ц. моторах. Если передний правый угол мотора (в районе стыка поддона с блоком) замаслен, не помешает всё отмыть каким нибудь очистителем карбюратора, и понаблюдать.
та не.. она норм Сальник на вид не был выработан Выработки на коленвале не было сальник штока КПП также был заменен хм.. спасибо за инфу, проверю Ребят, наткнулся на такую еще штуку как Клапан отвода воздуха из картера. Возможно он создает повышенное давление в двигателе? Как его можно проверить?
Дунуть,это не клапан,а хз даже как назвать.,пластмаска с загогулинами внутри,типа для отбоя масла.Из строя не выходит,обрати внимание на кронштейн маслянного ыильтра
После этой пластмаски, идет трубка, за трамблёром она соединяется ещё с одной трубкой куском резинового шланга. В районе стыка с шлангом, внутри трубки должен стоять маслоотделитель (типа ершика) выглядит подобно этому. (кстати его и ставят, у кого развалился, применяется на ваз 2101-07) Когда он забивается, повышается давление в картере. Проверь это дело.
такая же беда, менял сальник раза три(при чем каждый раз смещая от оси заводской установки), потом купил сальник с обоймой, какой-то крутой, без пружинки. самозатвердевающий и таже петрушка, двиг прогрелся = масло закапало...=((