Собственно стал недавно обладателем А4 сделал диагностику есть такие ошибки..... надо сказать что делал диагностику сам есть шнур через васю...причина диагностики была в следующем после 140 км в час загорался чек после сброса потух потом опять загорелся опять после 140 сделал сброс сейчас не горит чек даже после 140 но ошибки остались...... так как я новичок пока немного плохо это все понимаю но что то понимаю не рукожопно очень нужно чтобы вы подсказали так сказать разжевали причины и что делать конкретнее....собственно вот сами ошибки...... Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Part No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодировка: 0016581 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: 79F3CB02339D0EF7C8-515A 6 Найдены неисправности: 17698 - Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G83 P1290 - 002 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно 16683 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно 17511 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P1103 - 008 - мощность слишком мала - Непостоянно 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно 16688 - Цил.4 P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Готовность: 0010 1001 интересно мне ошибки 16683 16684 16688 что делать и как !!!спасибо большое заранее !!!
По пропускам воспламенения у тебя похоже катушка(и) начинают подсдыхать. Диагностика: На ХХ подключаешь ВАГком . Открываешь 014-015-016 группы измерений . В 014 общая сумма пропусков , в 015 и 016 пропуски по цилиндрам . Смотришь в окошки с сигнализацией по пропускам и резко (но не сильно) несколько раз топчешь педаль газа . Катушки в котлах которых проскакиваю пропуски подлежат замене . Но есть одно НО ... Если пропуски хаотично скачут по всем котлам стоит смотреть в другую сторону - В сторону ДМРВ
В ауди есть говенный нюанс - из-за одной порой небольшой проблемки выходит десяток ошибок, который сбивает с толку, особенно людей мало соображающих))) 16683 - похоже проблемы с клапаном N75(управление вестгейтом), сделай опрессовку мотора плюсом. 16684-16688 проблемы с катушками или силовыми проводами к ним подходящими(CRASH-CARS предложил дельный совет по проверке). Из своего опыта - пропускал блидер и дырочка была около хомута маленькая-маленькая(Вася выдал 12 ошибок)так что решив 1-2 момента я думаю всё наладится
Номера запчастей нужно бы самому научиться искать. Такие вопросы -это уже совсем детский сад. Что мешает посмотреть номер нужной запчасти, например, в каталогах того же экзиста? Думаешь я их наизусть помню? Также лезу в каталоги! N75 - 06A906283E Блидер - 035103245A[/QUOTE] Ну это знаешь, вроде сам посмотришь а не уверен. а человек на форуме с опытом так сказать подскажет даже если тоже самое - легче становится, я такой же эффект белого халата понимаешь, не обязательно быть врачом но халат как то успокаивает