Друзья, суть проблемы в следующем: При старте мотора и при любой его температуре (даже при 90С), срабатывают свечи накала, после завода некоторое время держаться высокие обороты и вонь позади машины от переобогащенной смеси. Такое очущение, что мозги мотора постоянно видят минусовую температуру двигла при старте. При этом, температура на впуске, топлива и охлаждающей жидкости по утру и в остальное время одинаковые и адекватные. Единственное, есть ошибка по датчику уровня и температуры масла. Данная проблема была до смены ЭБУ двигателя, и осталась после замены, менял в связи с установкой ТНВД с буквой "L", у меня была "Е". Мотор АКЕ. Друзья подскажите, где еще можно поискать проблему, куда копать?
датчик температуры двойной. одна часть дает сигнал на приборку, другая в ЭБУ. 12 гр посмотри.http://www.drive2.ru/l/1823963/
Валер, смотрел 7 группу, утром и на прогретом моторе температура примерно одинакова (+/- несколько градусов), а вот температура масла непонятно, всегда разная, но по датчику температуры и уровня масла свечи разве могут включаться? По датчику уровня и температуры масла раньше висела ошибка КЗ, а теперь что-то типа некоррекной работы, не смог запомнить. Если надо будет логи, то позже, счас ВАГКОМА нет под рукой.
Хорошо посмотрю! Но вроде я смотрел и было одинаково. Проблема появилась давно, но прогрессирует, сначала в летнюю жару спиралька свечей горела дольше, теперь обороты завышает. Все руки не доходили до этого.
Где то проскакивала информация, что датчик температуры масла тоже влияет на свечи и образование смеси. Попробуй подменить.
Мда! Я масло поменял 500 км назад, не думал что он может влиять на это. Может фишку скинуть снего попробывать?
Датчик температуры стоит вверху на масляной трубке. Причём здесь замена масла. Снятие фишки ничего не даст.
Я и имею ввиду или он, или тот что наверху на масленной магистрали к турбине, их там два, один как раз меряет температуру масла.