Двигатель CAHA ТДИ 2.0 литра 170 л.с. Каммон-рейл. 2009 г.в. Все было хорошо и радывало но в мае 2013 г. на трассе Масква-Киев загорелся чек! В работе двигателя не чего не поминялось. На сервисах (Был в 5 в том числе и ОФ.Д) не кто проблему не решил ездию до сих пор с горящей ошибкой, ее гасишь через 500-600 км снова загорается. По диагностике слишком богатая смесь. Помогите ВЫ пожалуйста а то уже нет на сервисы надежд. может кто знает причину куда лезть?
Говорят все как один почему то богатая смесь. как то через лямда-зонт сигнал выдает две ошибки которые говорят о перебогашенной смеси. Был я и у хороших мастеров но без толку в питере один вообще сказал что воздушный фильтр сильно грязный ща поменяем и все будет ок! через 500 км загорелся, и топлевный менял а офециалы сказали 3 причины датчик лямда-зонда, расходомера или купи у нас 4 форсунки за 120 тыков. куда лезть что смотреть? купишь форсы а это не вних причина будет обидно, да даже лябда-зонд он говорят тоже 8-10 т. и опять мимо.
В данный момент протакол в машине а я дома завтра напишу как написано в протаколе все. Но что меня удивляет что машина едит как и раньше дигатель работает ровно, ускаряется четко, заводится с пол тыка не троит расход как по паспорту ну некчему придраться. А не исправность горит зачит что то есть?
Мужики. Я хочу попробывать решить эту проблему начав с датчика расходомера, потом с датчика лямда-зонда начну с детали подешевле или это извращение решать проблему методом тыка? да и вообще поменяю я датчик к примеру и если причина окажется в нем ошибка сама погаснет сразу или надо все равно гасить?
Ошибка не погаснет,она останеться в эбу,погаснуть может сам значёк.Например у меня были неисправны заслонки впуск коллекторов,иногда они срабатывали как надо и чек не горел.А методом тыка решать проблему крайне не бюджетно.
Согласен не бюджетно. Потому что конкретно никто из мастеров не знает говорят что может вот это, а может это.
Но еще все из мастеров дают три направления почти одинаковые как сговорились 1. Датчик лямда-зонда 2. Расодомер 3. Форсунки, как это все проверить ума не приложу. Ну первые две причины ладно, ну а Форсы зачем их менять если машина едит прекрасно.
Так чтобы к примеру с 10 л. по городу стала жрать 13 л. я бы заметил, а так все ок! Расход остался прежним ну если и увеличился на поллитра на сотню то этого не почувствуешь! Если даже форсы льют она бы наверное сталабы жрать? или нет? Заправляюсь только Лукойл с сажевым ни каких проблем просраться на трассе даю 200-210 км в час думал может проганю ее и поможет.
1.U111300 (ограничение функции из-за получения неисправности Пассив/абиогинез?). 2.P219600 (О2 sensor signal stuck rich bank 1 sensor 1 Активный/статистический?). Вот это было в протаколе больше ничего только 2 мне непонятных предложения.
Спасибо! За поддержку и совет. Ну а по ощибкам из протакола что нибудь понятно или нет? Есть ли хоть какая то уверенность что надо начать с замены лямбда-зонда? Или просто на угат с него начать? Мне и Петр Ratkov о датчике говорил но он еще добавил могут лить форсы или дырка во впуске но я незнаю что это за беда дырка во впуске и как ее обнаружить?
Во первых описание ошибки не полное. Чем смотрели ? Во-вторых, не сочтите вопрос глупым, у Вас двигатель указан TDI, а где у них датчик кислорода ? Если я не путаю теорию ДВС, то у двигателей работающих по принципу Дизеля смесь всегда с избытком кислорода. В любом случае надо развернутые логи, нормальные. Тогда можно советовать что либо. А так - вилами по воде... Поменяй расходомер, или лямбду, можно ещё машину поменять....
Стоп. А что тогда стоит с левой стороны вкрученное в такую не хилую бочечку это же сажевый фильтр и там же датчик лямбда-зонда, этот датчик и вызывает возникновение данной ошибки, но не понятно толи он из строя вышел толи ХЗ.