Все в названии Поменял прокладку нечего не трогал все сосется и дуется куда надо Но стоит авто постоять мин 5-7 и при развороте в замкнутом пространсте ( вспоминаем автошколу) тормоза на 4-5 качок колом Стоит подгазовать ( как на грузовой , нагнать воздух ) и опять все нормально Раньше такого не было Знаю надо делать вакуумную опрессрвку Может подкините советов куда смотреть
Ситуация 1 в 1. На той неделе поменял прокладку. Все собрал как положенно. Ума не приложу что это ...
Нет Но думаю в этом и беда Прокладка квадратная выпирает наверх из паза на пол мм Прижимается супер Но на насосе стоит клапан и дует он только в одну сторону как и все остальные (2 шт) один на коллектор и второй на вакумник У меня есть люфт на соске на самом насосе Но через него не может так травить Короч я не знаю как должно быть А еще эта пластина пластмассовая которая крутит внутри на ней концы , она у меня вылетела на пол , а должны ли быть под этими концами пружинки что б прижимать их к корпусу ??? Кто ращбирал тот поймет о чем я
да люфт тоже присутствует. Тоже сегодня ощутил прелесть езды без вакуумного усилителя)проявляется на малых оборотах.Прокладка нарушила зазор в насосе.Течь масла пропала вместе с тормозами)
Я вот думаю может прокладка должна быть вровень ( по уровню углубления) чтоб эта пластмассовая крутилка по ней терлась И тем самым создавая больше ваккума У тебя как прокладка встала ??
Сегодня разговаривал с одним спецом. Он сказал. Прокладка там должна быть как в оригинале. А это значит 'плоская' . Я тоже себе поставил но он на 0.5 мм. больше. Вот и наш с вами косяк
Оригинал что? Прокладку? Оригинальная прокладка плоская. Такая и должна быть. Но я такую не нашел. Хотел на старую герметик нанести. Сейчас жалею ...
Да оригинальную прокладку У меня старая стояла на красном герметике Не долго потом полило Сейчас заехал к ребятам забрал старую Стою выбираю герметик в магазине
Предложили формирователь прокладок То есть его наливаешь без прокладки и притягиваешь и все Он сам формирует новую прокладку
Хороший вариант. Только надо налить не только в паз старой прокладки но и немного в наружную часть. Точнее по контуру. Я думаю ты понял
Крутую вы тему замутили парни! Как своими руками сломать свой автомобиль. Я извиняюсь, а что, сразу не видно было что прокладка ни алё?
Игорь, помоги что значит не але ? Что теперь делать ? Кто ж знал что эти полмиллиметра так критичны Поехал за герметиком Конечно лить надо не только в паз но и покругу и вокруг отверстий Красный герметик ребята сказали шляпа Надо на серый, фот формирователь как раз серый
Прокладка была АЛЕ ... Просто никто не подозревал что какие-то 0.5-1.0 мм. зазора дадут такой хреновый результат. На то он и форум чтобы заниматься(колхозить) с машиной. В хорошем смысле ...)