Загнуло клапана на правой бошке auk 3.2, что посоветуете? Ремонт уже свапнутого мотора или легче поменять сердце целиком? И соорентиуйте пожалуйста по ценам. Искать в МосквЕ владике Белорусии или ждать донора? Кузов живой, но рано или поздно расставаться. Продать как есть (За сколько возьмут на запчпасти) или играть В реаниматора от зарплаты до приданого или наследства? Заранее спасибо за ответ.
Здесь дело каждого, я бы начал с разбора бошки а там и поглядим. А контрактный мотор можно купить за 60-100 руб.
вот в Красноярске хорошая контора https://aemotors.ru/audi/vse-modeli/dvigatel/ за 200к руб. это с пробегом ближе к 100к км А вот более приличные с пробегом до 50к км - уже ближе к 300к руб
Не разрешили проверить эндоскопом. Каменный век После предоплаты привезут со склада из МО. Сначала деньги, а стулья потом
Я так понимаю, все же легче сменить двигатель с бюджетом за 270/300₽,чем менять правую бошку за 110₽. Блин, ещё же доки нужны на переоформление в гаи силового агрегата
Не обязательно менять, его может поменять следующий хозяин при оформлении авто. А по поводу двигателя , если не дают посмотреть эндоскопом значит контора побздёхивает, и если действительно мотор из Японии с пробегом 66 тыс. может всё таки взять за 155 тыс. На крайний случай поменять башку , и ещё запчастей останется, да и переоформлять документы не придется.
Раз не разрешают посмотреть, то уже не надо связываться. Опять же 155 тыс. руб, да ещё и с навесным - это подозрительно. Слишком дёшево для нормального мотора. Я выше давал ссылку на сайт в Красноярске. Не надо смущаться что контора в другом городе продает двигатель. Лучше заплатить за доставку, но получить хороший двигатель. Человека с эндоскопом можно спокойно найти в нужном городе через тот же Авито. Если что, у меня контакты товарища с эндоскопом в Красноярске остались. Касательно оформления смены двигателя. Если модель двигателя аналогичная, то набор документов для ГАИ не сильно обременительный. Можно всё самому сделать, не обращаясь ни к каким посредникам. Вот если модель двигателя отличается, то действительно надо побегать... Я менял BBJ на ASN. Казалось бы, родные браться, только названия разные. Но, формально другая модель. Поэтому, надо получить заключение от сертификационного органа, потом разрешение на смену от ГАИ, после чего привезти машину на осмотр в лабораторию серт. органа, уже с новым мотором, и получить заключение о соответствии. Только после этого ехать в ГАИ на регистрацию нового двигателя.
Есть ещё вариант купить во Владивостоке, там гарантия что из Японии. Мужичек заказывал двигатель на Ниссан , привезли шикарный движок, и всего за 60 тыс с навесным, но это было в 2017-18 году. Это всё же лотерея. Как не крути. Посмотрите ещё в моторлэнд там относительно дешевые, и бывает видео с работающем двигателем.