В общем ситуация тупая, машину купил 2 недели назад, были проблемы с холодным пуском в мороз, решил поменять топливный фильтр. Так как с дизелем до Q7 у меня опыта не было, поэтому даже не подумал посмотреть инструкции и был уверен что замена фильтра это проще простого, снял старый фильтрующий элемент, вставил новый, собрал. Включил пару раз зажигание, подождал, начал заводить, она схватила на пару секунд и ВСЕ!!! Целый день плясок вокруг неё не дали ни каких результатов, походу дела уже перечитал все темы на форуме, но ничего не помогло Система завоздушена, долгое кручение стартером результатов не дает, стирание ошибок тоже, отключение датчика тоже, пробовали брызгать эфир, она на нем схватывает но сразу глохнет (много брызгать боюсь), отключали шланг обратку который идет с фильтра в бак, при кручении стартером струя была приличная, но шнурок показал что в момент пуска давление = 0 (логи приложил). Есть ощущение что электронасос в баке не прокачивает совсем, при повороте ключа его совершенно не слышно (так и должно быть? или он должен гудеть?), вопрос как его проверить? Как запустить принудительную прокачку шнурком (шнурок китайский vag com 12.12, софт тойже версии на английском) сам я не нашел этой функции, или тупо кинуть плюс на два предохранителя которые возле дворника? Опять же как проверить что он работает, откуда должно потечь? Господа очень рассчитываю на Ваши советы, завтра пойду оживлять машину, хочется быть максимально подготовленным, буду рад любым советам! В приложении лог на одной из попыток запуска, и лог с ошибками по движку.