Добрый вечер всем!!! такая проблема у моей сотки аар!! выставляю нужное давление в нижних камерах с помошью шестигранника в ЭГРД Машина изумительно работает начинаю кататься проходит час все ок. два тоже ок и тут внезапно начинает троить пердеть а из глушителя черный дым валит!!! смотрю давление в нижних камерах при снятом разьеме а оно опять упало что за хрень не пойму!!! подскажите кто может встречался с такой проблемой???
1. Пробый отсоединить Лямбду. Если пропадет глюк, то менять лямбду, или пока без нее кататься. 2. Промывай МЛ. как это сделать тут расписано зря крутил. Придется выставлять как было. Хорошо если помнишь - на сколько повернул винтик. А если нет, то по полной программе.. Успеха!
я подстроичником по газику выстовляю !!!! и на давление смотрю надо попробыать промыть мл блин про него то я забыл спосиб тебе отпишусь сегодня!!!!
Промыл этот мл !!!!!! такая фигня !!! заводишь давление в норме через пол минуты давление в нижней камере начинает рости пока не заглохнет снимаешь разьем с эгрд работает ровно СО 0.5 -0.6при 3 тыс 0.4 одеваешь разьем глохнет !!! далее снимаешь разьем с лямды тоже не глохнет!!! на лямде 0.54 -0.45 -0.60 в таком диапозоне плавает !!!!
Смею предположить, что ЛЗ (лямбда) дохлая. Если нечем сразу заменить, то можешь пока отсоединить ЛЗ, и если едет нормально, то сегодня больше не париться... Что с винтиком ЭГРД? вернул как было?
Да вернул на место но я думаю все равно не на том!!! поменял лямду все ок стало! и в правду умерла )))) такая фишка теперь на холостых показывает нормальную смесь а на повышеных чуточку багатит !!! из за отклонения совсем маленького от графика ДТОЖ может такое быть ???
Огласи ток ЭГРД. Тогда будет совсем ясно. Но скорее всего из за совсем маленького отклонения и при исправном ЛЗ и токе около ноля будет все ОК. А сколько Ом это отклонение? Со сравнением с этим графиком?
короче по счет тока на Эгрд !!! завожу прогреваю до рабочей темперауры!!! (1 +- 2) даю газ и отпускаю на какоето время -61 МаЧ потом опять (1-+2)На 3000 оборотах +3 Мач+- 1но когда ровно держишь 3000 оборотов секунд 10 черный дым проподает !!!! эгрд Это виноват да????
Не думаю. Не он. Ток как живет на ХХ? Стоит стабильно или качается ритмично с периодом 2...4сек минус 61 - это нормальная отсечка при сбросе газа. ПХХ. ЕЕ не берем во внимания.
Качаеться так (-0===1====-0====0====1====2===-0 итд болше качаеться во круг однерки с значением + менше чем 2 секунды Гдет 1да
помогите с тормозами на 100 аар по утрам когда заводиш машину при нажатии на педаль тормоза шипит воздух что делать
потом вроде перестает но машина не хочет идти на юз.жесть полная чють из тоеты хачбека не сделал.помогите
Такая фигня сегодня произошла ((((( на лямде опять 2.5 вольта А покупал универсальную может она сама нае или ей чтот помогает прост та лямда так же умерла я думаю это не савпадение!!!!!!Или всетаки совпадение просто она постипенно умерала а та орегинал сразу Умерла !!!!
Это что то новое... и не стыкуется с твоими ранними постами. Если на ЛЗ на самом деле +2,5В, то в этот момент ток на ЭГРД будет аккурат минус 10мА, и мотор будет колбастить из за бедной смеси. Я такое видел с новым ЛЗ. Получалось, что напряжение от нагревателя как то давало утечку на сигнальный провод ЛЗ. Внутри самой ЛЗ. Помогло замена полярности подключения нагревателя. Еще - куда именно подсоединил четвертый провод ЛЗ? Надо на массу мотора!!! на те тонкие коричневые провода которые к впуск. коллектору или к головке мотора уже прикручены. Успеха!
давненько не заходил короче все правда так провода поменял подогрева и все ок))) до сих пор!!!!!!!!!!!!!! вчера ее продал(