Стало тут жарко в наших местах. И (опять) сильно захотел я вернуть к работе кондиционер в своей машине. Сейчас ситуация такая: кондиционер здесь когда-то был и надо понимать, работал. Мне досталось все уже в нерабочем состоянии. Отсутствует насос, отсутствуют шланги, конденсатор в багажнике (но штуцера по ходу заломаны). Есть испаритель, есть кронштейн насоса, есть две кнопки на центральной консоли (не знаю зачем вторая), есть проводка (надо полагать).
Для начала я на местной разборке съездил посмотрел что есть по этому вопросу. Слава богу, вроде бы нашлось кое-что (не пришлось по форуму из Москвы выискивать). Конденсатор с осушителем и датчиком давления, пара компрессоров (один с кронштейном), три шланга.
Был на прошлой неделе в четверг в В.Новгороде, действительно жарко там, хотя раньше когда приезжал в такое пекло не попадал!!! Включил кондей, а он не работает, как потом выяснили детишки спустили фрион через нипеля! Чувствую что гемор будет с установкой кондея, я как-то пытался на Опеле Сенаторе реанимировать, нихрена не вышло, а чтобы заработал выходило как новый авто!
Да, у меня есть опасения, что длительное нахождение системы в разгерметизированном состоянии до добра не доведет (что остатков моей, что обломков с разборки), но попробовать все-таки хочется. Во что там в конце концов упирается? Систему собираешь, заправляешь, а она не холодит? Или уходит фреон непонять куда?
Хм, на евроавто довольно много компрессоров с виду приличных (еще масло из дырок сочится) всего по 3000 рублей...
Если все будет герметично, то фрион никуда не денется! Если компресор исправен то будет гонять его по системе! А вот электрика и датчики... хрен знает что с ними?! Почему его ранее сняли тоже не известно. Надо собирать!!!
2(или 3) года назад возился с заклинившим компрессором : О-О-О-О-О, это было нечто ! 6 труб в момент улетело, да + 1200 заправка. И это только компрессор ! А у тя там, по описанию, "Берлин-45" : думаю, вскоре ты оставишь эту затею....хотя как знать....
Хм, а откуда там 6 труб? Я так понимаю, что там от испарителя до компрессора, от компрессора до конденсатора и от конденсатора до испарителя... А заклинить там может только компрессор. И почему интересно порвало все трубы? Мне чутье подсказывает, что лопнуть должна была одна - самая слабая. А остальные то чего?
Вот две моих кнопки. Та что со снежинкой понятно - должна морозить. А та что со стрелочками что должна делать?
Да ничего там у мня не рвало : 6труб - 6тысяч рублей ушло только на ремонт компрессора ! Про ОСУШИТЕЛЬ ты понял прально. 2-я кнопка - эт вкл. и откл. режима РЕЦИРКУЛЯЦИИ. Все ж решаешся на реанимацию ? Что ж - удачи !