DSG-6, двигатель 1.8т. Пробег где-то 80тыщ... Суть проблемы следующая: включаю D, отпускаю тормоз - машина слегка трогается вперед, потом небольшая пауза, потом опять вперед но с рывком и едет нормально, дальше никаких проблем нет. Проблема эта проявляется только на хорошо прогретом двигателе и только когда трогаешься с места, при езде в первое время после завода проблем никаких, всё работает как часики. Недавно поменял масло в коробке, кажется что стало немного хуже... Когда сдаешь задом на хорошо прогретом двигателе - вообще рывками едет. Топчу тапку в пол - выстреливает нормально, без рывка. Может кто подскажет что это за беда такая? Если кто знает сервис хороший в Липецке или Воронеже, где есть адекватные специалисты по коробкам подскажите пожалуйста. Ночами уже не сплю, думаю что за сюрприз мне коробас приготовил... Всем заранее спасибо за участие в консилиуме!
Была такая же проблема, но удар был еще на 2-1, вроде бы решился вопрос ремонтом мехатроника, цена вопроса около 40 килорубля
А самому мне заменить мехатроник не получится? По эльзе глянул, вроде всё просто. На первый взгляд цепь труднее меняется, а её я менял.
Так я про ремонт и не говорю, я имею в виду установку нового. А вообще можно ли на 100% определить он это или нет?
По симптомам похоже, если не хочешь ехать к ОД, лучше доехать до Мск. Сильно сомневаюсь что в Липецке или Воронеже есть сервис имеющий опыт с dsg.
На 99% мехатроник наедается. Лечит только заменой. Менять только у ОД ( я имею в виду работу ), так как его нужно будет прописывать через онлайн и адаптировать.
В том то и дело что к официалам с их аппетитами попадать не хочется... В Воронеже вроде есть спецы по DSG, может кто обращался к ним с форума? А вообще если ездить так то по какому сценарию разовьется ситуация?
Блин, сегодня взял машину, неделю она простояла на приколе. Сразу на непрогретой дергаться начала, потом когда постоял в пробках и немного погонял, стала работать как часики... Тестировал по двору туда-сюда - без рывков! Может кто знает как это получается так?
Всем привет! Купили Кватро 2.0 купе. 2008 год, пробег около 130-140 тыс. (точно не помню) Проверяли - всё (как всегда) было здорово! Вчера (второй день после покупки) коробка начала пинаться. Ведет себя неадекватно, а именно: При полной остановке, держим на драйве, педаль тормоза. Чуть отпускаем, не до конца, коробка прыгает резко 1-2 передача, желая сорваться с места. Такие же пинки во время движения в районе 1-2-3 передач. Короткие передачи. 7 ступка dsg Выскочил check на панели приборов. Подскажите, что за беда. Спасибо!
получается что стружка или пыль металлическая, которая мешала нормальной работе мехатрона вымылась и прошла дальше)
Удар при переключении передач DSG 6 дорогие друзья, добрый день! Скажите пожалуйста у меня AUDI A3 2.0 TFSI Quattro DSG 6. Проблема следующая, при резком ускорении( газ в пол) при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 происходит очень сильный удар! Иногда это не проявляется! Что это может быть?