На днях буду менять сцепление на сервисе, коробка прошла 130 т. Км. Подскажите на , что обратить внимание, что 100% под замену, а где могут развести или для детали есть рем. Комплект? От себя добавлю следующее_ Я так понял износ сцепления( подергивание и в последствии аварийный режим) Это следствие, а причины? Какие причины могут быть? 1. Разбитый подшипник крышки сцепления( самый дешевый вариант ремонта) 2. Масленый насос в коробке имеет канавки в месте соединения с сцеплением, из за чего давление масла в одном из блоков сцепления Увеличивается. Возможно толчки из-за этого ( замена насоса + 30 рублей) 3. Платы мехатроника не прозваниваются ( рем. комплект плат + 15 т. Р. К ремонту или замена мехатроника + 55~) Что пропустил? Забыл? Не знал? И вопрос оптимиста какой % того, что подёргивающее сцепление, это просто отходившее своё сцепление и при его замене не выскочит ещё запчастей на 50-100 т.р.? За ранее благодарен всем за ответы
Кольца на ступице корзины (4 шт) и поршня в пакетах сцепления особенно на К2 частенько осыпается резиновая кромка.
Не разведут, если сделают ремонт мехатрона ремкомплектом и заменят сцепление (оригинальное конечно). Если не обременён средствами, то мехатрон нужно заменить, всё равно старый не отходит столько, сколько прослужит новое сцепление. А умирая, угробит ещё хорошее сцепление. А ещё нужно ошибки выкладывать, а не симптомы рассказывать.
Согласен, вот вам ошибка DSG 7 0B5 P17D600 (39). -причина сей ошибки ступица корзины сцепления К1-К2, не герметичны уплотнительные кольца.
А у меня нет ошибок, пока, только со второй на первую пинок присутствует, мехатрон заменён по кулансу 50 т. Км. Назад.
К1 1-3-5-7 передачи,К2 2-4-6-R передачи,плюс подсевшие соленоиды в тандеме с несвежим маслом и продуктами износа сцепления дают запаздывание переключения пакетов сцепления из-за этого толчки-пинки-рывки, иногда и обычная процедура регулеровки (адаптация) временно спасает от пинков и зависаний.
В общем, денег поднакоплю и буду снимать коробку, пока приобрёл Масло Сцепление Крышку ( коробки) Подшипник крышки Прокладки Соленоиды, как я понимаю меняются при замене мехатроника?
Не всегда, бывает проблема решается заменой одного саленоида, бывает замена поршней на корзине сцепления.
Первые две не интересны -рабочий момент для механического сцепления ,да еще и зажатого в габариты (разность диаметров сцепления четного и нечетного ряда ) . А вот третья проблема ,как и на предыдущей коробке вещь ресурсная ,и зело зависит от температурного баланса этой коробки и кроме откровенного колхоза выхода из положения штатными средствами не вижу.
А потом вскоре из строя выйдет другой соленоид и снова разбирать. Поэтому ставить весь ремкомплект (платы+соленоиды) сразу и не париться.
Платы прозвонить, если все хорошо оставить или в любом случае заменить? А все, пропустил комментарий выше, понял.
Есть большой рем.комплект с соленоидами вот о чем идет речь ,они (соленоиды) то-же страдают , но меньше чем сами платы ...
Я это клиентам объясняю но народ частенько рассуждает что пока так обойдусь, не осознавая что потом будет больше вложений.
Эта операция разработана не мной, а МакТранс Украина, это по их части, все разбирать и перетачивать, не отрицаю сам регулярно разбираю корзины (мокрое сцепление), житкий азот вам в помощь. Меняется ступица ( та железяка что с 4я кольцами) и кольца.