Автомобиль Audi A3, 2013 года с трансмиссией серии 0AM и кодом коробки NTZ, попросился для проведения диагностики с последующим ремонтом. Причины обращения : "диагностика постороннего звука". Звуков было предостаточно! Ранее, в данной трансмиссии уже побывали "перспективные молодые люди", что изначально не сулило ничего хорошего! Однако … в нашем случае были моменты, которые вызвали бурю эмоций! Итак, с самого начала работы по дефектовке коробки, нам повезло лицезреть болт крепления картеров, случайно обломанный и с любовью приклеенный к его второй части! Ну а когда мы разъединили картера, то оказались в некотором замешательстве … На магните, внутри коробки, лежали фрагменты сепаратора подшипника скольжения, с вилки переключения 6-й передачи и заднего хода, но! Сама вилка 6-й передачи имела "цельнолитые" пластиковые наконечники и разумеется являлась вилкой нового образца — 0AM311562K Мы подумали что в торопях, "творцы" не убрали мусор, а затем поняли что они не так уж и "торопились"! Для того, что бы установить вилку "нового образца", нужно специальным съемником вытащить из обоих картеров направляющие гильзы а они ))) ни кем не вынимались … Т.е. мальчишки, не сумев понять что от них хочет этот "концерн", взяли и обточили пластиковые наконечники вилки на чем то! Не могу конечно судить о том … как они ращитывали пары трения при этом, но в голове сразу всплыла фраза : "обработать напильником"! Надо полагать, что пока у "творческих людей" в голове вертелась мысль : "как ее туда воткнуть", они забыли и про обломки старой вилки и про подшипники, которые нужно было заменить и вообще про все! На каком этапе один из фрагментов старой вилки попал между шестерней первой передачи и картером — уже не важно. Основной источник шума — разбитый подшипник первичного вала. В итоге мы постарались решить основные проблемы этой коробки, не выходя за рамки приличия длинным списком запчастей. Всем добра и удачи на дорогах!