DSG на Scoda Octavia

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Tapok, 12 фев 2013.

  1. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    #1 Tapok, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    Блин, всегда ошибаюсь в написании марки....

    Народ, кто что скажет про DSG на шкодах?
    Стоит брать? На сколько надежен?
    На что в первую очередь смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    на ВЫП-7 ваг дает гарантию 5 лет или 150 тыс км
     
  3. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    да, уже нашел. А еще там по гарантии уже сцепу другую поставили.
    Т.ч. решил брать :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    только ДСГ6 мокрую.
    она хотя бы не за полминуты перегревается и не дергает как припадочная.
     
  5. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    так вроде после замены сцепы не дергает.
    Седня проехал с хозяином машины - вообще не почуял дерганий.

    Ему сцепу заменили по гарантии. МЕхатроник не меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    #6 qwsazx, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    бери, 50к пробега на др. авто, с сухой сцепой, все прекрасно, ни перегревов ничего, ошибок нет. и пробги и трассы... по гарантии все делают без вопросов и весьма оперативно (если вдруг что)

    зы как я понял, если косяки вылезают, то начинается это при среднем разгоне со 2-й на 3-ю передачу.
     
  7. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    У меня на Jetta как раз DSG-7, сцепу поменял на 25К пробега. По гарантии поменяли без вопросов. После замены прошло 6 тысяч - все нормально пока, ничего не дергает. Сдохшая сцепа проявила себя тем, что при переключении с 1 на 2 передачу шли рывки.

    ИМХО брать можно, но если есть вариант с 2.0Т и DSG-6, то он предпочтительнее т.к. коробка работает мягче в городских пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    +1
    меняли сцепу по гарантии на 42-43тыс. км. (тупила с 1 на 2. )
    Коробкой доволен, пока не тупит=) отщелкивает как надо. Очень даже экономичная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кстати, экономность дсг - живучий рекламный миф.
    у нее кпд ниже современного типтроника.
    помимо чисто механических потерь на трении дисков еще ровно та же самая гидравлика жрет немало.
     
  10. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    У меня средний 8,3 литра на 100 с учетом того, что 60% пробега - город, не в час пик, но и не по ночам. На механике на Пассате 1.8Т было 10 в тех же режимах. На самом деле коробка довольно экономичная, равно как и двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Так Пассат был тяжелее и объем больше.
     
  12. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Tapok
    К словам ув.AMP'a стоит только добавить то,что ДСГ6 в основном только на дизельные версии ставили.
    ДСГ7 идут на дохлобензинки,с моментом до 250.
    Но на дсг7(DSG-7 DQ200 0AM) VAG продлил гарантию до 5 лет.
    Оригинал тут: http://www.dsg7.com/
    ПО у них тоже разные.ДСГ6 более степенно и логично работает,чем ДСГ7
    У меня ДСГ6.Если что-задавай вопросы.
    Да,чуть не забыл:Слабое место ДСГ6=маховик.Но не настолько слабое,чтобы отказываться от нее .Цена вопроса под ключ что-то около штуки баксов.Если сам менять будешь-еще дешевле.Мехатроники до 300тыс выхаживают.Сцепления - тоже(у дсг6 кстати накладки толще,чем у дсг7) Если ездить более размеренно и соблюдать сроки замены жиж-еще больше.
    Видел ДСГ6 с пробегом 450.Ничо так чувствует себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    AMP про миф, это собственные догадки, или подтвержденный факт?
    кпд гидротрансформаторной коробки один из самых низких, а кпд механической соответственно высокий. вып по сути та же механика.
    Да и по-другому сложно объяснить настолько смешные цифры расхода с такой динамикой и кол-вом сил на машинах с дсг.


    В любом случае она есть будет меньше, уже только потому что 7 передач...
     
  14. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    qwsazx
    Миф это.Миф.Причем с языков завистников.ДСГ это тупиковая эволюция роботов.Быстрее уже не придумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    На Мондюке уже тридцать тыщ прошёл. ПауэрШифт чувствует себя замечательно: не дёргает, не вибрирует, не греется :thumbup:. Надо уметь коробки делать.
     
  16. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    jeysi ну да, в 40-х и автомат считали совершенством, выше которого не прыгнешь.
     
  17. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    из личного опыта товарища
    RS '10 dsg6
    замена блока сцепления и мехатроника на 19 тыс. пробега, тоже самое 52 тыс. пробега. сейчас 92 тыс - все ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это то, что подтверждают инженеры ВАГ.

    если речь о коробках 90х, то да.
    а ZF8 с насосом переменной мощности и почти постоянной блокировкой ГТ более эффективна, чем вариатор мультитроник и дсг.

    ну возьмите ту же копейку с ZF8 и сравните расход.

    для бензинового мотора вполне достаточно и 5 передач.
    и в теории и на практике.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а также на 1.8T и 2.0T.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это (гетраг) худший робот по потерям (динамика значительно хуже механики и аналогов с роботами, расход тоже заметно выше) и умиранию дисков сцепления.