Блин, всегда ошибаюсь в написании марки.... Народ, кто что скажет про DSG на шкодах? Стоит брать? На сколько надежен? На что в первую очередь смотреть?
так вроде после замены сцепы не дергает. Седня проехал с хозяином машины - вообще не почуял дерганий. Ему сцепу заменили по гарантии. МЕхатроник не меняли.
бери, 50к пробега на др. авто, с сухой сцепой, все прекрасно, ни перегревов ничего, ошибок нет. и пробги и трассы... по гарантии все делают без вопросов и весьма оперативно (если вдруг что) зы как я понял, если косяки вылезают, то начинается это при среднем разгоне со 2-й на 3-ю передачу.
У меня на Jetta как раз DSG-7, сцепу поменял на 25К пробега. По гарантии поменяли без вопросов. После замены прошло 6 тысяч - все нормально пока, ничего не дергает. Сдохшая сцепа проявила себя тем, что при переключении с 1 на 2 передачу шли рывки. ИМХО брать можно, но если есть вариант с 2.0Т и DSG-6, то он предпочтительнее т.к. коробка работает мягче в городских пробках.
+1 меняли сцепу по гарантии на 42-43тыс. км. (тупила с 1 на 2. ) Коробкой доволен, пока не тупит=) отщелкивает как надо. Очень даже экономичная.
кстати, экономность дсг - живучий рекламный миф. у нее кпд ниже современного типтроника. помимо чисто механических потерь на трении дисков еще ровно та же самая гидравлика жрет немало.
У меня средний 8,3 литра на 100 с учетом того, что 60% пробега - город, не в час пик, но и не по ночам. На механике на Пассате 1.8Т было 10 в тех же режимах. На самом деле коробка довольно экономичная, равно как и двигатель.
Tapok К словам ув.AMP'a стоит только добавить то,что ДСГ6 в основном только на дизельные версии ставили. ДСГ7 идут на дохлобензинки,с моментом до 250. Но на дсг7(DSG-7 DQ200 0AM) VAG продлил гарантию до 5 лет. Оригинал тут: http://www.dsg7.com/ ПО у них тоже разные.ДСГ6 более степенно и логично работает,чем ДСГ7 У меня ДСГ6.Если что-задавай вопросы. Да,чуть не забыл:Слабое место ДСГ6=маховик.Но не настолько слабое,чтобы отказываться от нее .Цена вопроса под ключ что-то около штуки баксов.Если сам менять будешь-еще дешевле.Мехатроники до 300тыс выхаживают.Сцепления - тоже(у дсг6 кстати накладки толще,чем у дсг7) Если ездить более размеренно и соблюдать сроки замены жиж-еще больше. Видел ДСГ6 с пробегом 450.Ничо так чувствует себя.
AMP про миф, это собственные догадки, или подтвержденный факт? кпд гидротрансформаторной коробки один из самых низких, а кпд механической соответственно высокий. вып по сути та же механика. Да и по-другому сложно объяснить настолько смешные цифры расхода с такой динамикой и кол-вом сил на машинах с дсг. В любом случае она есть будет меньше, уже только потому что 7 передач...
qwsazx Миф это.Миф.Причем с языков завистников.ДСГ это тупиковая эволюция роботов.Быстрее уже не придумать.
На Мондюке уже тридцать тыщ прошёл. ПауэрШифт чувствует себя замечательно: не дёргает, не вибрирует, не греется . Надо уметь коробки делать.
из личного опыта товарища RS '10 dsg6 замена блока сцепления и мехатроника на 19 тыс. пробега, тоже самое 52 тыс. пробега. сейчас 92 тыс - все ровно.
это то, что подтверждают инженеры ВАГ. если речь о коробках 90х, то да. а ZF8 с насосом переменной мощности и почти постоянной блокировкой ГТ более эффективна, чем вариатор мультитроник и дсг. ну возьмите ту же копейку с ZF8 и сравните расход. для бензинового мотора вполне достаточно и 5 передач. и в теории и на практике.
это (гетраг) худший робот по потерям (динамика значительно хуже механики и аналогов с роботами, расход тоже заметно выше) и умиранию дисков сцепления.