Добрый день! Крякается DSG, под нагрузкой когда мало оборотов на второй передаче слышен хруст и треск но едет, обороты повыше когда становятся без проблем. Скажите как решать вопрос? по программе лояльности реально или нет? пробег еще 35 тысяч, с гарантии слетел весной. Если отошьют хочу ремонтировать? подскажите где можно сделать? и какой расклад? либо всю коробоку менять либо может кит какой-нибудь есть? Выручайте
Ну вообще без хорошей диагностики тут не обойдешься, но сориентировать могу. Есть у ауди так называемый "Комплект для ремонта многодискового сцепления", для вашей машины код детали: 0AM 198 141 L. Вышла она в феврале этого года. Свежак Стоимость детали на данный момент порядка 39 тыс. Но это ни в коем случае не руководство к действию ) Просто мне в свое время меняли именно это.
отремонтировать и продать авто!DSG--неудачный выбор У ауди есть много других проверенных и надежных КПП
понятно. не знал. есть отличия между ВЫП, которые устанавливаются на поперечные моторы (т.е. движки, которые стоят поперёк движения авто, например, 1.4Т, 1,8 и т.д.) и ВЫП, которые ставятся на продольных моторах, у которых моховик не с боку, а сзади, например, твой V6 3.2. Вот последние, слышал, гораздо надёжнее первых
Продольные коробки появились только с S4 B8, я про DSG. У меня не V6, а VR6 -это слегка другой мотор)) и стоит он поперек, продольно в А3 ну никак не впихивается.
В очередной раз хочется обратить внимание поборников надежности коробок DSG, что в 90% случаев обсуждаются проблемы СЕМИСТУПЕНЧАТОЙ СУХОЙ коробки. Эти коробки на сегодняшний момент установлены ТОЛЬКО на: А1 1,2 TFSI, А1 1,4 TFSI, А3 1,2 TFSI, А3 1,4 TFSI, А3 1,8 TFSI Именно эти модели имеют проблемы с коробками.
А как обстоят дела с шестиступенчатой? У меня 1.8Т 2008, коробка - 6-ст. DSG, с холостых дергается, а в остальном все нормально. А на Гольфе и Ку5 стоят семиступенчатые, пока никаких проблем.