dsg7 не проходит адаптацию

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 11 май 2015.

  1. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Доброго времени суток. После замены сцепления на 1.4т а3, начал адаптацию, в группе базовых установок коробки 060 после нескольких щелчков остаются цифры 255 103 0. Вперед едет, задную включает с пинком и переходит в аварию. По коробке появляется ошибка после попытки включить задную ""006013 dual clutch: torque too high P177D 001. Есть мысли?
     
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    #2 Strelban, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    несколько щелчков, запуск двигателя и потом эта индикация? Код 103 Kupwegrampe 15 Kup_auf K2 Timeout, то бишь сцепление К2 не выключается.
    Мысли такие, что еще раз коробку снимать и смотреть стопорное кольцо и подпятники вилок.
     
  3. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Включаю зажигание, ручник, захожу в коробку 02, базовые установки 04 группа 060, издаются какие-то щелчки, жму на кнопку "on" запустить, еще пару щелчков и код в 3х окошках 255 103 0.
    Какое стопорное кольцо, большое или маленькое? А с подпятниками что может быть? Это со стороны мехатроника или противоположной, у вала?
     
  4. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    То есть база прерывается до разрешения на запуск двигателя и индикации 4-0-0? Процесс базовой регулировки:
    [CUT]подготовка
    разрешение запуска двигателя
    контроль валов
    определение нулевых положений сцепления
    определение включенных положений
    определение точек для кривых "ход-давление"
    запись данных
    нагрузочный тест[/CUT]
    В первом этапе происходит проверка частоты вращения на входе, проверка давления в рессивере и порога включения насоса, перевод вилок в нейтраль (те самые щелчки) и проверка разомкнутого состояния сцеплений. Если все гуд, то идет выдача разрешения на запуск двигателя. Если нет - записывается причина прерывания, в твоем случае по датчику хода сцепления К2.
    Посмотри, что в 111 группе измеряемых, там отображается запрос/факт положения К2. На месте фактическое должно быть чуть больше запрашиваемого (2-2,5 мм)
     
  5. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Спасибо.
    Снял коробку. Все вроде нормально, переменил кольца, заказал вместо 1,6 кольцо 1,4. Попробую поставить.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно проверить по номеру новой сцепы, есть TPI что при замене сцепления в обязательном порядке обновление ПО акпп. Муфты сцепления разные, насколько я понял из этого документа. Сам заменой железа не занимаюсь, точнее не скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Номер сцепления 0AM198140F. Можно ссылку на документ?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Только завтра, если сам не найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Номер и версия ПО DSG кокой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Пока не смогу уточнить. Знаю только номер коробки 0АМ300046А
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    #11 Melkon&Ratkov, 12 май 2015
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    Такой номер любой версии перешивается в 0AM300048L 2669. Но лучше бы ты дал ВИН машину которую ломаешь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Wauzzz8p19a117223
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    #13 Melkon&Ratkov, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Чет я не понял ... по ЕТКА твой номер сцепления 0AM198140N
    и АКПП у тебя должна быть 0AM300047Q вроде как :shock:
    По прошивке в принципе все так как я написал . Если что сделать можно кстати .


    А вот TPI та о которой говорил Игорь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Понял. После установки посмотрим. Благодарю!
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Смотри Влад как описывается в TPI Учётный №: 2027884/12 Дата разрешения публикации: 28.07.2014:
    обновление ПО не требуется (кроме тех случаев, когда доступно 0AM 198 140 N!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    #16 Smol, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    код отмены 103- неправильная регулировка сцепления--соответственно муфта К2(кольцо меньшего диаметра)
    Причины:
    1. Ошибка при регулировке сцепления.
    2. Ошибки при монтаже сцепления
    3. Нарушение заводской регулировки зазоров в сцеплении.
    4. Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом валу

    проверяйте эти вещи)
    шайбы измеряли или первые попавшиеся кинули?
    муфту сцепления нового образца(после 06.2011) ставил в кпп в котором должно стоять старого образца(до 06.2011)все работает без проблем,вилки и регулировочные кольца с подшипниками старого...
     
    Andrei770 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Кольца мерил. При монтаже даже не знаю какие ошибки можно допустить.
    По 3 и 4му пункту можно по подробнее?
    Пришло кольцо, повесил коробку ошибка та же.
     
  18. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    ну возможно неисправна сама муфта(удары падения перекос диска и т.п)т.е внутреенние самой муфты,ну и состояние подшипника в коленвалу куда вставляется первичный вал коробки,часто бывает что он разваливается ,все проверяй,делай точные измерения,по твоему коду отмены из ссп скопировал,думаю что дело в сцеплении,
    проверь еще то что на фото--тут в 5.4 при исправном сцеп должно быть 0 в противном случае сцепление ведет
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    тут к1 ведет если 5.3 не равен 0
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    В каких группах или измеряемых величинах эти параметры, что на фото можно проверить?