Некоторое время ездил с оборванным дтож,никакого дискомфорта не вызывало. Расход как всегда,двиг. работает нормально. Но вот решил исправить я неполадку,запаял провод который в обрыве и после этого машина начала троить. Клему разъединяю не троит. Заменил датчик на новый,все равно без изменений. Без него хорошо ,а с ним плохо.Пните пожалуйста в нужном направлении,если кто знает ? Заранее спасибо.
Оно, только надо не скриншот делать, а записывать лог-файл, и прицеплять его сюда. Впринципе, в твоем случае и так все понятно, цикловая подача бешенная 1.6 мг, даже на холодном движке, это пипец, на горячем вообще к нулю стремится будет. От того и колбасит. Похоже ктото лазил в ТНВД ! Если так, то возможно все обойдется калибровкой датчика вала ТНВД. Нужно снять крышку и подвинуть его. Тут на форуме есть несколько тем про это. Кароче нужно добится чтобы на прогретом движке подача топлива на ХХ была 4.0 - 5.0 мг
с отключенным датчиком при температуре 70 гр показывает 3,9-4,1,а когда одеваю клемму ,данные померять невозможно т.к. показывает и 0,9 и 7,0,логи снимаю все время разные. В тнвд точно никто не лазил!
Посмотреть на холодную температуру ОЖ. Проверить проводку от датчика до ЭБУ, возможно кто-то поставил дополнительное сопротивление.
+1 ТНВД , Слишком низкая цикловая 1.6мг на х.х., нужно регулировать цикловую, дожна быть в пределах 3,5-5,5мг, как регулировать http://www.audi-club.ru/index.php?threads/otchet-regulirovka-ciklovoj-podachi-2-5-afb.293949/